Проанализируйте средства выразительности в тексте. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.
1) Она самая добрая в нашей школе, а настоящий талант без доброты — это как мёртвые цветы, которые даже не пахнут»
2) Никто из нас не сомневался — несмотря на издёвки Смирнова, Жук
свой рассказ посвятит ей.
3) Я иногда думаю: зачем я прожил вот этот день, если я ничего не умею создавать или изобретать?
4) Она хвасталась, что дома у неё целая коллекция: «мой восхитительный сад» — так она называла её, и один папин коллега даже обещал организовать выставку её работ.
5). Гробовую тишину, воцарившуюся в классе, нарушила учительница
Молчалин- подлость, угодничество, лакейство, лицемерие.
Митрофанушка- неуклюжесть, лень, невежество, глупость, невоспитанность.
Хлестаков- подлость, ложь, тщеславие, хвастовство, праздность, тунеядство.
Плюшкин- скупость, неряшливость, скряжничество, неухоженность, лицемерие.
Обломов- безвольность, безинициативность, апатичность, лень, нежелание работать и ожидание того, что кто-то всё сделает за него.
Печорин- цинизм, эгоизм, пренебрежение к другим, не умеющий испытавать настоящих человеческих чувств.
Объяснение:
Когда вы идёте в лес, вы хотите (9) собрать (8) много хороших (1) и вкусных (6) грибов (1). Обращали (9) ли вы внимание, под каким деревом растёт (7) тот или иной гриб (5)? Под соснами обычно располагаются (7) рыжики, под осиной встречаются (8) пoдoсиновики (3), а под берёзой (1) вы отыщете (9) подберёзовики (3). Грузди чаще всго растут (7) в молодом (1) ельнике (10) и дубраве (10). Вы раскопали (2) мох и сорвали (3) гриб (5). Плотные сплетения (10) под грибом — это грибница. Когда вы собираете (7), старайтесь не повредить (3) её.
Объяснение: