Проанализируйте стихотворения «Тигр» (учебник, стр. 98). Определите роль лексического повтора в речи автора. Объясните, какая мысль передается повтором слов. Свои наблюдения дайте в виде развернутого ответа объемом 50-70 слов.
Редкие животные занесены красную группе относятся синий кит белый медведь синего кита хищный встретишь зоопарке Арктике красавца запрещена удивительно красивая строит скале осмотри местность удивительные удача полюбоваться природе ру ка озере водяной занесён находится под охраной государства запрещается жить планете под охраной человека
щедрая зима раздала белые шапки и шубки деревьям
в солнечный, морозный день снег скрипит под ногами
что делает качается что надо сделать постучаться что сделает закончится что делать объедаться что сделает вернётся из похода что делать гнаться за зайцами что сделать свариться что делает улыбается сломает сломаете выйдет вот всё что смогла
щедрая зима раздала белые шапки и шубки деревьям
в солнечный, морозный день снег скрипит под ногами
что делает качается
что надо сделать постучаться
что сделает закончится
что делать объедаться
что сделает вернётся из похода
что делать гнаться за зайцами
что сделать свариться
что делает улыбается
сломает
сломаете
выйдет
вот всё что смогла
деепричастия совершенного вида - что сделав?
покричать - покричав
нарисовать - нарисовав
спеть - спев
пробежать - пробежав
написать - написав
успеть - успев
открыть - открыв
прыгнуть - прыгнув
купить - купив
выучить - выучив
глаголы несовершенного вида - что делают?
деепричастия несовершенного вида - что делая?
кричат - крича
рисуют - рисуя
танцуют - танцуя
копают - копая
замирают - замирая
наклоняют - наклоняя
опускают - опуская
поднимают - поднимая
прогибают - прогибая
приседают - приседая
пробегают - пробегая