проанализируйте стилистические пометы используемые для толкования анализируемых слов в современных толковых словарях.Прокомментируйте различия в этих пометах
Сочинение в форме интервью с представителем профессии учитель. - ! ответьте на несколько интересующих нас вопросов! - ! я с радостью отвечу на ваши вопросы! - скажите , почему вы выбрали эту профессию? ведь многие говорят, что она - я выбрала для себя эту профессию, потому что люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов. - а в вашей профессии какие важны качества человека? наверное - да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. я считаю своей главной обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания. - скажите , а как должен одеваться учитель? а может это вообще не имеет никакого значения? - ну что вы! конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. и если учитель не понять как оденется - то какой он пример ученикам? внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но влияет на качество ее усвоения. - вам за такую интересную беседу! с вами было интересно пообщаться! - и вам большое ! мне понравилось отвечать на ваши вопросы! - досвидания! успехов в работе! - досвидания! и вам того же!
Нам в школе часто говорят о выборе профессии. Я понимаю, что это очень важно для нас , ведь от выбора профессии зависит наше будущее. В первом классе я хотела быть певицей, потом художницей. Сейчас я в пятом классе, и я решила кем стану, когда выросту. Я буду архитектором. Я очень люблю рисовать. Когда я ходила в садик, мне нравилось рисовать карты, по которых мы с мамой потом искали клады. Часто я рисовала сказочные домики для принцесс и для моих кукол. На улице я люблю подолгу рассматривать разные дома, торговые центры. А когда прихожу домой, рисую то, что видела на улице. Но эти дома на своих рисунках я превращаю в красивые дворцы с башнями, с красивыми, не обычной формы, окнами. Еще я часто играю со своим младшим братом. У него есть конструктор, и я очень люблю строить с него необычные домики, или гараж для машин с тоннелем. Мама говорить, что для того чтобы стать архитектором, не достаточно просто рисовать здания на бумаге. Нужно учиться в школе на отлично, и получать знания по всем школьным предметам. Чтобы стать хорошим архитектором, нужно во многом разбираться, знать математику. Я еще только учусь в школе. Но хочу, что бы моя мечта сбылась, и я стала архитектором. У меня уже есть несколько рисунков необычных магазинов и домов. И когда выучусь, уверена, что в нашем городе построят мои дома. Очень хочу чтобы они стали знаменитыми на весь мир.
Я очень люблю рисовать. Когда я ходила в садик, мне нравилось рисовать карты, по которых мы с мамой потом искали клады. Часто я рисовала сказочные домики для принцесс и для моих кукол. На улице я люблю подолгу рассматривать разные дома, торговые центры. А когда прихожу домой, рисую то, что видела на улице. Но эти дома на своих рисунках я превращаю в красивые дворцы с башнями, с красивыми, не обычной формы, окнами.
Еще я часто играю со своим младшим братом. У него есть конструктор, и я очень люблю строить с него необычные домики, или гараж для машин с тоннелем. Мама говорить, что для того чтобы стать архитектором, не достаточно просто рисовать здания на бумаге. Нужно учиться в школе на отлично, и получать знания по всем школьным предметам. Чтобы стать хорошим архитектором, нужно во многом разбираться, знать математику.
Я еще только учусь в школе. Но хочу, что бы моя мечта сбылась, и я стала архитектором. У меня уже есть несколько рисунков необычных магазинов и домов. И когда выучусь, уверена, что в нашем городе построят мои дома. Очень хочу чтобы они стали знаменитыми на весь мир.