Проанализируйте текст рекламы. Определите, какие невербальные (несловесные) и языковые средства использованы, можно ли выделить слоган (рекламный девиз).
Радио России.
Каждый день в 10 часов 10 минут по московскому времени в нашем эфире звучит передача «Детский остров». Она адресована тем, кому нет десяти, и тем, кто постарше.
На «Детском острове» гостят талантливые дети, знаменитые писатели и артисты, оживают сказки, звучит веселая музыка.
Постоянные рубрики: «Полный вперед!» — кают-компания знаменитых капитанов; «Безумное чаепитие у мартовского зайца» — самая веселая на свете передача; «Колобок и Два Жирафа» — любимые сказки и песни; «Летающий диван» — волшебное путешествие с. поэтом Андреем Усачевым; «Великие имена» — рассказы о событиях и людях, повлиявших на ход истории, спектакли по мотивам известных книг для детей.
Дело было к вечеру. Герасим шёл тихо и глядел на воду. Вдруг у самого берега он увидел небольшого щенка,который никак не мог вылезти из воды. Щенок бился,скользил и дрожал. Герасим подхватил его одной рукой,сунул за пазуху и быстро пошел домой. В своей каморке он уложил щенка на кровати, прикрыл, затем сбегал на конюшню за соломой, а потом на кухню за чашечкой молока.
Бедной собачонке было всего три недели. Глаза у нее прорезались недавно. Она ещё не умела пить из чашки. Герасим осторожно взял ее за голову и пригнул к миске с молоком. Собачка начала пить с жадностью. Герасим глядел, гладел да как засмеётся. Всю ночь он возился с ней. Герасим заснул наконец около собачки радостным и тихим сном.