Проанализируйте текст с точки зрения языка. каким образом. языковые средства воздействуют на читателя? как демонстрируют отношения автора к раскрываемой проблеме? примеры из текста
Золотая осень. как же быстро летит успели мы ещё повеселиться на летних каникулах, как уже наступила осень.немного обидно, что вновь приходится рано вставать, собираться в школу и "прыгать" по лужам до школы. но, если подумать, то осень - это тоже здорово! прохладный,свежий ветерок, который бывает мягким, а бывает сильным. если хорошо присмотреться, можно увидеть, как падает пожелтевший листик. и как дождь, можно сказать, обрывает нам поход куда-либо. а ведь осень уже давно взяла краски, и начала раскрашивать в самые разные краски листья! а ветер, идя следом, обрывает их со злостью, ведь осень опять забыла подождать его. теперь, когда незаметно подкралась осень, мы понимаем: летом нам было скучно, ведь мы не виделись со своими одноклассниками. и хотя некоторые из них надоедливые, я тоже их по-своему люблю, ведь если бы их не было - то в школе нечего было делать. ну что-ж, пришла золотая осень, а с ней и пора учиться и расширать свои знания
Невежа – враг самому себе. Невежа – грубый, невоспитанный человек
Невежда -- малообразованный, малосведущий человек.
Видно неряху по грязной рубахе.
Опять недуг его свалил.
Ученье – красота, а неученье -- слепота.
Мальчик остановился в нерешительности.
Мама упрекнула сына в несерьёзности, в неприветливости.
Лучше умереть, чем неправду терпеть.
В любом ожидании страшнее всего неизвестность.
Неграмотность – признак некультурного человека.
Не работа сушит, а забота.
Неместо красит человека, а человек место.
Друзья в несчастье познаются.
Объяснение: