Проанализируйте текст с точки зрения языка. каким образом языковые средства воздействуют на читателя? как демонстрируют отношение автора к раскрываемой проблеме? примеры из текста.
продолжение текста " растущих потребностей обусловливает огромную нагрузку на природные ресурсы, включая земельные ресурсы. одной из основных опасностей является разрушение и деградация сельскохозяйственных и экологических ресурсов. хотя методы наращивания производства и сохранения земельных и водных ресурсов уже разработаны они не находят широкого или систематического применения. необходим систематический подход к определению таких форм землепользования и производственных систем.
2) Опять же перед "но" запятая. противопоставительный.
3) Перед "и". соединяет части сложного предложения.
4) Еще раз перед " и". Также сложное предложение.
5) после слова "листве" и после слова "краям". Причастный оборот.
6) после слова " извивалась". это однородные члены предложения. перед союзом "и" и после "лапы". причастный оборот. после слова " ими" и перед "а". так же причастный оборот. И перед словом "ложился"
7) перед союзом "и" соединяет сложные предложения. Перед словом "да". части сложного предложения.
8) после слова " было" и после "воды". двойное отрицание.
Жил бы Египтянин. Он любил Пустыни. Он всегда тыда ходил, но однажды зашел слишком долеко. После, когда он понял, что пошел слишком далеко от дома, Египтянин решил вернуться. Возвращаясь, все стало ясным, ему не придти домой. Он из последних сил шел по пустыне, а солнце безжалостно пекло его и уже перед смертью все его мысли одни.
— мне не нужны ни бриллианты, ни деньги, ни золота, ни сокровища. Сейчас кроме воды мне ничего не нужно.
Обессиленный Египтянин ползал по пустыне и не смог дойти до конца.
Мораль: цены вещей всегда зависят от ее редкости. Пока у нас у всех есть вода и еда ее цена не такая высокая. Но стоит нам оказаться в пустыне без воды и еды, но с бриллиантами, мы будем готовы отдать их до последнего ради одной бутылки воды или одной буханки хлеба
Сам придумал )