Проблема текста + аргументы. давайте поговорим о том, как важна элементарная грамотность. (2) каково к ней наше общее отношение? (3)конечно же, далеко не все могут 10-11 класс быть идеальными знатоками пунктуации и орфографии. (4)в этом смысле грамотность – понятие вполне относительное. (5) язык можно учить всю жизнь, да так до конца и не выучить. (6)это стихия, и она, как любая другая стихия, необъятна.(7)но разве подобное обстоятельство освобождает нас от обязанности знать падежные окончания? (8)или правописание частиц «не» и «ни»? (9) существуют вполне определенные грамматические правила, соблюдать которые обязан каждый, считающий себя грамотным и культурным. (10) водитель, не знающий правил движения, лишается водительских прав. (11)любое ведомство всегда найдет повод избавиться от услуг юриста, не знающего законодательства. (12)а вот докладчика, не умеющего склонять сложные числительные, зачастую не только слушают, но и аплодируют ему. (13)хорошо, если аудитория не большая. (14) а если она многомиллионная, как это бывает в кино, на радио и телевидении? (15)низкая речевая культура вкупе с техническими средствами массовой информации безжалостно обнажает общую грамотность выступающего. (16)и если на письме можно еще исправить ошибку, на худой конец переписать все заново, то записанное на магнитную пленку или запечатленное на звуковой дорожке кинопленки уже вовек не )да, склонение требует определенной грамотности, а шести классов средней школы. (18)чтобы подтвердить свою принадлежность к образованным людям, совсем не обязательно пускать в ход электронно-вычислительную машину. (19)достаточно просто просклонять любое пятизначное число. (20)да что пятизначное, хотя бы трёхзначное! (21) ведь как часто ну хотя бы двести – произносят в именительном падеже, тогда как )впрочем, пусть читатель сам мысленно просклоняет это простейшее числительное, ему сразу станет ясно, почему некоторые докладчики избегают пользоваться именами числительными в предложном, дательном и даже в родительном падеже. (23)где писать частицу «не» слитно, а где раздельно, тоже, извините, мы обязаны хорошо знать, если не можем чувствовать этого инстинктивно. (24) иначе претендовать на звание людей грамотных просто смешно. (25) больше того, мы должны знать, где пишется и говорится «не», а где «ни», где ставится запятая, а где никакой запятой не требуется. (26) от этой, так сказать, обязанности никуда нам не деться. (27)это такая же необходимость, как, например, необходимость каждое утро умываться и чистить зубы, ждать зелёного света, если едешь в автомобиле и прочее узаконить малограмотность на сегодняшний день накопилось достаточно. (29)нередко под предлогом необходимости упорядочить школьные программы по языку эти программы вообще свертываются. (30)работники просвещения, иногда весьма высоких рангов, прикрываясь трудностями изучения, иной раз и нарочно преувеличивая эти трудности, оправдывают и даже узаконивают снижение требований к учителям, к учащимся и абитуриентам. (31) но как же так? (32)ведь если б язык не был трудным, то зачем его было бы и учить? (33)никому не приходит в голову устранить из курса инженерного вуза сопромат либо интегральное исчисление на том основании, что это трудно и отнимает много времени.(34)с языком же нередко поступают именно так.(в. белов)
Найти любимое дело в раннем возрасте не всегда удается. Свободного времени у современных детей почти нет. Они учатся, посещают развивающие кружки и секции, а на досуге пропадают в гаджетах. Этим их увлечения, в основном, и ограничиваются. Жизнь выдающихся людей была посвящена трудам порой всемирного масштаба. Но даже гениям время от времени хотелось отдохнуть от своих великих дел и заняться чем-нибудь для души. Причем неординарность они проявляли не только в своей основной деятельности, но и в хобби.
Объяснение:
ЛЕТСГОУУУ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Я СТАРАЛАСЬ
Местоимение я обозначает говорящего, то есть лицо, которое производит действие. Местоимение мы указывает на группу лиц, совершающих действие. Местоимение ты обозначает слушающего, то есть лицо, которому адресовано сообщение, а форма вы указывает на множество лиц. Кроме того, Вы используется для вежливого обращения к одному лицу. Местоимения он, она, оно, они указывают на лица, непосредственно не участвующие в диалоге.
По грамматическим признакам личные местоимения похожи на имена существительные (число, род, падеж), однако, кроме этого, личные местоимения имеют грамматическое значения лица.
Личные местоимения своеобразно характеризуются по грамматическому роду: местоимения я и ты не имеют форм рода, но в конкретном высказывании могут иметь значение любого рода (их род определяется полом лица). Например: Я один такой или Я одна такая. Местоимения 3-его лица выражают значения мужского (он), женского (она), среднего (оно) рода. Однако местоимения 3-его лица могут обозначать не только лиц, но и неодушевленные предметы. Например: У двери стояла девочка. Она была одета в нарядное платье или У двери стояла кровать. Она была наскоро сколочена из грубых досок.
Личные местоимения склоняются, причем парадигма склонения часто объединяет формы, образованные от разных корней: я — меня, ты — тебя, мы — нас, они — их, он — его и т.д.