Прочетайте план притчи справа. С опорой на план восстановите порядок абзвцев притчи.Запишите его 2.Определите чему она учит, вы сможете сформулировать основную мысль притчи.Запиши ее. ХЭЛПП
В некотором царстве, в некотором государстве жил был Федот. Лежал он весь день на печи да ел калачи. Однажды услышал он весть: Что царская дочь мужа ищет. Побежал он быстрее к царю, чтоб царскую дочь завоевать. Прибежал к дворцу , забежал к царю и сказал: Я хочу , чтобы ваша дочь стала моей женой. Царь был удивлён и ответил: Выполни задание и будет она твоя жена. Не любил Федот заданий, ленив он был, но решился выполнить и стал слушать царя. Иди ты в лес и найди там цветы "Анютины глазки", которые нравятся моей дочери. Федот не стал тянуть время, ему давалось лишь 2 дня. Долго он бродил по лесу, искал "Анютины глазки" день. Измучался весь. Наконец увидел он что - то далеко...а это были "Анютины глазки". Федот быстро побежал к ним , взял их и направился назад. Пришёл он к царю, вручил цветы его дочке. Царь решил выдать свою дочь за него, раз он не отступил, чтобы заполучить его дочь. После этого Федот всегда был трудолюбив и жил вместе со своей любимой жёнушкой.
Непрочитанные книги (если не предложено какого-либо контекста, лучше писать слитно)
недвижимый (нет зависимых слов)
птица никем не поймана (краткое причастие)
не решённая вовремя задача (есть зависимые слова)
Нераскрашенные картинки (нет зависимых слов у причастия)
Некормленый хомячок (синоним без "не")
Не перевёрнутая, а сдвинутая набок лодка (противопоставление с союзом "а")
Экзамен не сдан абитуриентом (краткое причастие)
Незакрытый дневник (синоним без "не")
Не смолкающий ни на минуту шум (есть зависимые слова)
Неуловимый ухом (новое слово - противоположное значение с "не")
Вовремя не оконченная работа (есть зависимые слова)
Неисследованная местность (нет зависимых слов)
Удачи!