Прочитайте текст. проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». в парах составьте диалог по предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения. миллионы людей по всему
миру используют интернет каждый день. у меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. интернет полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и
журналов. интернет узнать много. чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, -все это можно сделать через интернет. электронная почта является одним из преимуществ интернета. этот сервис онлайн дешевле, чем
обычная почта, и она работает намного быстрее. у меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран. в настоящее время существует разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками.
сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах. с другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это вредно для нашего здоровья. многие
подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.
Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.
Через институт учредительства средства массовой информации редакции получили право владения, пользования и распоряжения собственной продукцией.
В отличие от других организмов человек может получать информацию в процессе чтения.
Но подготовка к встрече продолжается, ведь ценный источник информации может располагать крайне малым временем для беседы.
Новая информация вызвала новые вопросы и привела к новым спорам.
Полученная информация дала возможность приступить к анализу деятельности, а наиболее продвинутые компании занялись даже компьютерным моделированием сценариев будущего развития.
Объяснение: