Прочитанная,мучаешься, ни(морфологический разбор) Толчок, раздумий, заново(орфографический разбор) Писатель, собеседник(слово образовательный разбор) Проясняются(разбор слова по составу)
на летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. редактор дал мне первое – написать репортаж о подготовке спортсменов к олимпийским играм. взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. там растят будущих олимпийских чемпионов.
я переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. за дверью оказался гимнастический зал. там занимались юные гимнастки. зал был большой и светлый. он был оборудован всевозможными гимнастическими : козлы, турники, брусья и шведская стенка.
занятие проводила заслуженный тренер россии по художественной гимнастике иванова ольга петровна. не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли с лентами, а некоторые просто отдыхали на лавочке. все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами.
в середине зала тренер учила троих девочек новому с обручем. девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. по тренеру видно, что она опытная. она была чемпионкой мира в 1989 году. для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг.
на мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. она была одета в красный купальник и белые гольфы. ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы - выдавали тяжелый труд девчонок. чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. несмотря на усталость, она , и ее глаза сияли черными угольками. я подумала, что она подойдет для моего фото репортажа.
ольга петровна подошла ко мне. мы познакомились. ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю - это будущие чемпионки. почему? да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.
однажды в обычный осенний день,когда я шла по улице я увидела в парке на скамье старичка. он сидел в очках и читал газету. мимо меня прошла кучка подростков и, случайно зацепив старичка, они засмеялись. я смотрела на них с удивлением. старичок нахмурил брови и тихонько вздохнул. кучка все продолжала смеяться. я подошла к старичку и тихонько села с ним рядом. он посмотрел на меня и улыбнулся. расправил газету, аккуратно сложил её и положил возле себя на скамейке. он тихонько пододвинулся ко мне и , обняв, сказал : интересный человек не тот кто из-за гадостей становится крутым, а тот кто заслуживает авторитет адекватными поступками. услышав эти слова я робко улыбнулась. старичок усмехнулся , взял газету и ушёл. а я ещё долго сидела на скамейке, раздумывая над его словами. и все таки это была встреча с интересным человеком, подумала я и поднявшись со скамейки пошла домой.
на летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. редактор дал мне первое – написать репортаж о подготовке спортсменов к олимпийским играм. взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. там растят будущих олимпийских чемпионов.
я переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. за дверью оказался гимнастический зал. там занимались юные гимнастки. зал был большой и светлый. он был оборудован всевозможными гимнастическими : козлы, турники, брусья и шведская стенка.
занятие проводила заслуженный тренер россии по художественной гимнастике иванова ольга петровна. не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли с лентами, а некоторые просто отдыхали на лавочке. все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами.
в середине зала тренер учила троих девочек новому с обручем. девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. по тренеру видно, что она опытная. она была чемпионкой мира в 1989 году. для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг.
на мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. она была одета в красный купальник и белые гольфы. ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы - выдавали тяжелый труд девчонок. чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. несмотря на усталость, она , и ее глаза сияли черными угольками. я подумала, что она подойдет для моего фото репортажа.
ольга петровна подошла ко мне. мы познакомились. ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю - это будущие чемпионки. почему? да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.
однажды в обычный осенний день,когда я шла по улице я увидела в парке на скамье старичка. он сидел в очках и читал газету. мимо меня прошла кучка подростков и, случайно зацепив старичка, они засмеялись. я смотрела на них с удивлением. старичок нахмурил брови и тихонько вздохнул. кучка все продолжала смеяться. я подошла к старичку и тихонько села с ним рядом. он посмотрел на меня и улыбнулся. расправил газету, аккуратно сложил её и положил возле себя на скамейке. он тихонько пододвинулся ко мне и , обняв, сказал : интересный человек не тот кто из-за гадостей становится крутым, а тот кто заслуживает авторитет адекватными поступками. услышав эти слова я робко улыбнулась. старичок усмехнулся , взял газету и ушёл. а я ещё долго сидела на скамейке, раздумывая над его словами. и все таки это была встреча с интересным человеком, подумала я и поднявшись со скамейки пошла домой.