Прочитать текст и выполнить предложенные задания. Знаки препинания поставлены не все! 1. (В)начале ис…ледоваиня ученые предположили, что летучая мышь не натыкается на окружающие предметы (в)следстви…(не)обычайно развитого осязания позволяющего ей чувствовать препятствия на расстоянии. 2. (В)последстви… выяснилось, что все дело в особом строении голосового и слухового а…паратов пр для подачи и приема ультразвуков. 3. (На)лету мышь издает (не)улавливаемые человеческим ухом звуки. 4. Отр…жаясь от предметов и летя (на)встречу мыши волны предупреждают ее об опас…ности. 16. Выписать производные предлоги с существительными. ( ) 17. Записать примеры омонимичных этим предлогам частей речи ( ). 18. Придумать пример и составного предлога. ( ). 19. Выписать слова (кроме предлогов), раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы. ( ). 20. В предложениях , № 1, № 2 и № 4 объяснить постановку запятых – начертить схемы. ( ). 21 Выполнить морфологический разбор первого предлога ( ). 23. Разобрать по составу слова: выяснилось, слухового, строении, летя, навстречу . ( ).
Когда я была маленькая, то мне непременно хотелось рассмотреть, как выглядят снежинки. В голове я задавалась вопросом: " Откуда берутся и как выглядят вблизи? Говорят, что у снежинок очень красивые узоры." Но, как только я ловила снежинку на ладошку, то она таяла, и я не могла разглядеть ее красоты. Мне стало печально, но я решила не сдаваться. И в один из вечеров, когда мы шли гулять с мамой, я одела варежки и начала ловить снежинки. Ведь в тот день был снегопад. Снежинки , как огромные хлопья летели мне в лицо, и я непременно могла их поймать. И вот, я поймала одну из снежинок. Она была великолепна. Её узор я запомнила на все жизнь. Это были маленькие переплетения, словно паучок сплел паутинку. По бокам были круглые узоры и снежинки сияла, словно маленькая звездочка упавшая с небес. И тогда , я начала думать, что снежинки это маленькие звезды.. Ведь , тогда я была маленькая...