Прочитать текст «Развитие архитектурных стилей». Составить план и конспект. Возникновение стиля модерн (получивший распространение в Европе в 1890-1910 годы) соответствует эпохе империализма, когда возникла потребность строить заводы, вокзалы, аэродромы, выставочные залы, магистрали. В архитектуре модерна есть ряд характерных черт, например, отказ от обязательных симметричных форм, прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий.
Получает развитие многоэтажное строительство. Как и ряд других стилей, архитектуру модерна отличает также стремление к созданию одновременно и эстетически красивых, и функциональных зданий. Большое внимание уделялось не только внешнему виду зданий, но и интерьеру, который тщательно прорабатывался. Все конструктивные элементы: лестницы, двери, столбы, балконы — художественно обрабатывались. Одним из первых архитекторов, работавших в стиле модерн, был бельгиец Виктор Орта.
Ещё дальше от классических представлений об архитектуре ушёл Антони Гауди. Здания, сооруженные им, настолько органически вписываются в окружающий пейзаж, что кажутся делом рук природы, а не человека. Поэтому возникает потребность в использовании новых материалов: железо (сталь), бетон, стекло. Они дополняют использование камня, кирпича и дерева.
Каждая историческая эпоха человечества нашла свое отражение в архитектурных стилях, присущих определенному периоду в истории, каждая отдельная страна имела свои особенности в том или ином стиле.
відповідь:
просто
пояснення:
умение четко и ясно выразить свои мысли, говорить грамотно, умение не только привлечь внимание своей речью, но и воздействовать на слушателей, владение культурой речи - своеобразная характеристика профессиональной пригодности для людей самых различных профессий: дипломатов, юристов, политиков, преподавателей школ и вузов, работников радио и телевидения, менеджеров, журналистов. культурой речи важно владеть всем, кто по роду своей деятельности связан с людьми, организует и направляет их работу, ведет деловые переговоры, воспитывает, заботится о здоровье, оказывает людям различные услуги. а разве не нужна культурная, хорошая речь рабочим, пенсионерам, школьникам, студентам - всем людям в их обыденной жизни?
культура речи – один из главных показателей общей культуры человека. а потому всем необходимо постоянно совершенствовать свои манеры общения и речь. культура речи заключается не только в умении избегать ошибок в речи, но и в стремлении постоянно обогащать свой словарный запас, в умении слушать и понимать собеседника, уважать его точку зрения, в способности подбирать нужные слова в каждой конкретной ситуации общения.
чем грамотнее человек, тем более он требователен к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у замечательных писателей. они неустанно работали над совершенствованием и обогащением речи и завещали нам бережно относиться к родному языку, поэтому с культурой речи тесно связано понятие язык, нормированный, обработанный, вобравший в себя многовековые культурные традиции народа. в россии борьба за речевую культуру получила всестороннее развитие в творчестве м.в. ломоносова и а.с. пушкина, н.в. гоголя и и.с. тургенева, н.а. некрасова и а.п. чехова, а.и. и м. горького - в творчестве тех, кого мы называем классиками художественного слова. в их практической деятельности и теоретических высказываниях все яснее и отчетливее формировалось понимание многосторонней роли языка.
культурная речь содержит три составляющих компонента: нормативный, коммуникативный и этический. культурная речь предполагает правильность речи, т. е. соблюдение норм языка, которые воспринимаются его носителями (говорящими и пишущими) в качестве «идеала» или образца. языковая норма - это центральное понятие речевой культуры, а нормативный аспект культуры речи считается одним из важнейших. она вырабатывает навыки отбора и употребления языковых средств в процессе речевого общения, сформировать сознательное отношение к их использованию в речевой практике в соответствии с коммуникативными .
ответ:
первые три числа - это за изложение:
2(2) 3(3) 2(2)
следующие четыре числа - это за сочинение:
1(2) 3(3) 2(2) 2 (2)
а вот следующие 4 числа - это за грамотность, которые ставятся за 2 работы - и за сочинение, и за изложение:
1(2) - гк1 - это за орфографию
0(2) - гк2 - это за пунктуацию
1(2) - гк3 - за грамматику (ошибки обозначены буквой г)
1(2) - гк4 - это оценка за речевые недочёты (ошибки обозначены буквой р)
последнее число - это за фактическую точность
2(2) - у тебя ошибок по фактам нет
объяснение: