Прочитате 2 текста. Составьте диаграмму Венна на основе прочитанных текстов. Найдите обшее и различное с учетом пели и целевой аудитории. Текст 1. Репортаж е концерта британской групны «Битл Уважаемые зрители! Мы находимся на стадионе Shea, который сейчас буквально гудит от криков восторженных поклонников. Сейчас начнется концерт британской грушы «Битлз», Как нам стало известно из достоверных источников, ливерпульская четверка исполнит все свои самые изнестные хиты последних лет. Стаднон полон.По данным организаторов выступления, на стадноне собралось 55 тысяч фанатов группы, Сцена укращена английскими флагами, итрибутиикой группы. До начала концерта побеседовали с одним из пришедших на это музыкальное мероприятие: К Ниле, ны купили билеты заранее Чего вы ожидаете от этого концерта? Н: - Я считаю, что эта группа- легенда британской музыки. Они открыли в рок- направленни такне возможности, которые пожа недоступны для других. Я фанат, буду подпевать им, жду от них настоящего драйва! Концерт будут снимать 15 телекамер, а из отснятого материала организаторы хотят сделать музыкальный фильм. Рок-музыка набирает популярность по эту сторону Атлантики! Текст 2. Статья из газеты «Аргументы и факты» Перная в истории музыкальная композиция, полностью сочиненная компьютером, была предстанлена учеными из «SONY CSL Research Lab», сообщает Flow-machines" Сообщается, что песня «Daddy's Car» написана и стиле « The Beatles». Ученые рассказали, что для создания компьютерной музыки было создано несколько компьютерных алгоритмов. Вначале из базы, состоящей из примерно 13000 композиций, человеком выбираются соответствующие требуемому музыкальному стилю с учетом мелодии и тональности. Принимающий участие в проекте композитор выбрал музыку группы «The Beatles» для написания данной песни, после чего алгоритм FlowCoтрoser cоздал собственную мелодию на основе выбранных треков, а илгоритм Recherd подобрал к готовой мелодии отдельные фрагменты, сыгранные живыми музыкантами. На финальном этале композитор смикшировал трек. Отмечается, что с данного метода можно записать музыкальную компознцию практически в любом стиле. Добавим, что премьерная песн я станет частью альбома из композиций, придуманных искусственным интелдектом, который «SONY CSL. Research Lab» обещает ныпустить в 2017 году.
Меня зовут Даша. Учусь я во 2 классе. Свою первую учительницу я знаю с четырёх лет. Когда мне исполнилось четыре годика, мама повела меня в группу «Дошколёнок». Меня встретила Калюжная Галина Александровна. В группе было много незнакомых мне ребят. Галина Александровна познакомила меня со всеми ребятишками.
На занятиях в группе Галина Александровна учила нас правильно держать ручку, писать, штриховать, лепить из пластилина, делать различные поделки, проводила для нас праздники, на которых мы вместе со своими родителями пели, играли, участвовали в конкурсах. Через три года наступил расставанья час. В «Дошколёнке» - выпускной. Всем весело: игры, шутки, песни, танцы. И вот настала минута, когда нас должны были познакомить с первым учителем, который нас будет учить в первом классе. Как были все удивлены и рады, когда Светлана Каримхановна объявила, что в первый класс с нами идёт Галина Александровна!
В первый класс мы пошли все вместе, выпускники «Дошколёнка» и ещё восемь детей из детского садика. Галина Александровна сделала всё возможное, что бы эти дети чувствовали себя в школе легко и свободно.
Она научила нас дружить друг другу в трудную минуту, а не смеяться над ошибками других. Галина Александровна любит порядок, она добрая и справедливая. И никогда Галину Александровну мы не видели в плохом настроении! Её спокойствие и хорошее настроение придаёт нам уверенности. Мы знаем, что в школе нас любят и всегда Я могу с уверенностью сказать: «НАШ КЛАСС ДРУЖНЫЙ!»
Как хорошо, что первой учительницей стала Галина Александровна. Я люблю её и хочу быть похожей на неё.
На картине мы видим как автор мастерски передал свое настнроение. Он сделал это игрой бликов, теней и полутеней. Также мы видим большую палитру цветов, посмотрите только сколько разных оттенков красного здесь присутствуют. Автор настолько профессионально владеет перспективой, что каждый фрукт, каждая складка ткани выглядят как живые, если долго всматриваться можно даже и забыть что это всего лишь рисунок. Картина дает нам пищу для воображения, настолько она красива и многогранна.
По моему мнению, эта картина гаронично играет оттенками множества цветов. что делает ее необыкновенно заворажительной.
Меня зовут Даша. Учусь я во 2 классе. Свою первую учительницу я знаю с четырёх лет. Когда мне исполнилось четыре годика, мама повела меня в группу «Дошколёнок». Меня встретила Калюжная Галина Александровна. В группе было много незнакомых мне ребят. Галина Александровна познакомила меня со всеми ребятишками.
На занятиях в группе Галина Александровна учила нас правильно держать ручку, писать, штриховать, лепить из пластилина, делать различные поделки, проводила для нас праздники, на которых мы вместе со своими родителями пели, играли, участвовали в конкурсах. Через три года наступил расставанья час. В «Дошколёнке» - выпускной. Всем весело: игры, шутки, песни, танцы. И вот настала минута, когда нас должны были познакомить с первым учителем, который нас будет учить в первом классе. Как были все удивлены и рады, когда Светлана Каримхановна объявила, что в первый класс с нами идёт Галина Александровна!
В первый класс мы пошли все вместе, выпускники «Дошколёнка» и ещё восемь детей из детского садика. Галина Александровна сделала всё возможное, что бы эти дети чувствовали себя в школе легко и свободно.
Она научила нас дружить друг другу в трудную минуту, а не смеяться над ошибками других. Галина Александровна любит порядок, она добрая и справедливая. И никогда Галину Александровну мы не видели в плохом настроении! Её спокойствие и хорошее настроение придаёт нам уверенности. Мы знаем, что в школе нас любят и всегда Я могу с уверенностью сказать: «НАШ КЛАСС ДРУЖНЫЙ!»
Как хорошо, что первой учительницей стала Галина Александровна. Я люблю её и хочу быть похожей на неё.
На картине мы видим как автор мастерски передал свое настнроение. Он сделал это игрой бликов, теней и полутеней. Также мы видим большую палитру цветов, посмотрите только сколько разных оттенков красного здесь присутствуют. Автор настолько профессионально владеет перспективой, что каждый фрукт, каждая складка ткани выглядят как живые, если долго всматриваться можно даже и забыть что это всего лишь рисунок. Картина дает нам пищу для воображения, настолько она красива и многогранна.
По моему мнению, эта картина гаронично играет оттенками множества цветов. что делает ее необыкновенно заворажительной.