Прочитай два текста. Сравни тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу. Текст No1 Текст No2 Похожи (+) Разные - Параметры Тема (запншн тему каждого текста) Основная мысль (залиши основную мысль Хай дого текста, Ключевые слова (запиши по 4-5ключевых слова каидого текста) Сравниваем тексты и определяем их тип текст- Описание на текст- Довествование
- Небо-небушко, ты такое яркое! Война войной, а обед по расписанию. Смертушка смертная никого не забудет. Патриот своей родины - это пример для подражания. Снится во сне только то, чего мы сами желаем. Экспонаты выставки очень древние и ценные для музея. Толпа людей пробиралась в концертный зал. Темная ночь окутала город. Реальная действительность заставляет меня разочаровыватся. Истинная правда это вымышленное, абстрактное понятие. Предварительный прогноз показывает, что завтра дождь. Памятный сувенир занял место в шкафу.
Война войной, а обед по расписанию.
Смертушка смертная никого не забудет.
Патриот своей родины - это пример для подражания.
Снится во сне только то, чего мы сами желаем.
Экспонаты выставки очень древние и ценные для музея.
Толпа людей пробиралась в концертный зал.
Темная ночь окутала город.
Реальная действительность заставляет меня разочаровыватся.
Истинная правда это вымышленное, абстрактное понятие.
Предварительный прогноз показывает, что завтра дождь.
Памятный сувенир занял место в шкафу.
в) Вставьте пропущенные буквы.
Пригрело солнце, растопило (расто́пит) снег. Хлопотунья (хло́поты) белка вылезла из гнезда (гнёзда). Выбрались из своих убежищ (суффикс -ИЩ) бобр и колючий ёжик (суффикс -ИК → ёжика).
а) Выпишите имена существительные в два столбика:
одушевлённые (кто?): хлопотунья, белка, бобр, ёжик.
неодушевлённые (что?): солнце, снег, гнезда, убежищ.
б) Сделайте звуко- буквенный анализ слова
ЁЖИК: 2 слога (ё-жик), ударение на 1-ом слоге; 4 буквы, 5 звуков.
ё [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный;
[о] - гласный, ударный;
ж [ж] - согласный, непарн. твёрдый, парн. звонкий;
и [ы] - гласный, безударный;
к [к] - согласный, твёрдый, глухой, парный.