прочитай два текста. укажи тип речи каждого из них вставьте пропушеные буквы в скобках запишите проверочные слова графичиски обьясните выбор написания
1)Базаров говорит Аркадию, что ЕГО отец-человек отставной ,его песенка спета.( неправильное построение предложения с косвенной речью) 2)Об успехах области было рассказано на открывшейся вчера выставке.,там же состоялся показ экспонатов ( разноуправляемые глаголы даны как ряд однородных членов) 3)Представители всех стран СНГ,а также Эстонии и Латвии съехались на совещание в Москву.( нарушение ряда однородных членов) 4)Убедительная к ТЕМ , кто записался на новогодний вечер ,сдать деньги до 20 декабря.( неправильное употребление местоимения) 5)Сегодня состоится такое лабораторное занятие, НА КОТОРОМ каждый сможет самостоятельно работать со словарем.( неверное употребление относительного местоимения для связи частей сложноподчинённого предложения) 6) Читая стихотворение,мы представляем рельефную картину .( нарушение в употреблении деепричастного оборота)
"Сказка-это то золото, что блестит огоньком в детских глазках" - писал Г. Х. Андерсен
"Слово-тончайшее прикосновение к сердцу"-писал В. А. Сухомлинский.
В. Г. Короленко подчеркивал:"Слово-великое орудие"
"Словом можно соединить людей, " - писал Л. Н. Толстой, - можно и разъединить их"
"Слово-это не игрушечный, летящий по ветру шар"-учил В. Г. Короленко.
Н. В. Гоголь повторял:" Каждое слово необъятно"
" Слово-душа языка, его достоинство и гордость" - говорила С. И. Львова.
"П"-а
"П"-а.
А:" П".
" П, - а,- п".
" П"-а.
А:" П"
" П"-а.
Объяснение:
2)Об успехах области было рассказано на открывшейся вчера выставке.,там же состоялся показ экспонатов ( разноуправляемые глаголы даны как ряд однородных членов)
3)Представители всех стран СНГ,а также Эстонии и Латвии съехались на совещание в Москву.( нарушение ряда однородных членов)
4)Убедительная к ТЕМ , кто записался на новогодний вечер ,сдать деньги до 20 декабря.( неправильное употребление местоимения)
5)Сегодня состоится такое лабораторное занятие, НА КОТОРОМ каждый сможет самостоятельно работать со словарем.( неверное употребление относительного местоимения для связи частей сложноподчинённого предложения)
6) Читая стихотворение,мы представляем рельефную картину .( нарушение в употреблении деепричастного оборота)