Прочитай фрагмент энциклопедической статьи. В нескольких текстах (преимущественно публицистических и художественных) содержится скрытая (не имеющая прямого словесного воплощения) информация, смысл которой содержится в отдельных словах, предложениях, фрагментах текста и становится понятным лишь в процессе переработки анализа фактуальной и концептуальной информации. Может основательно изменить истолкование текста, позволяет иначе, по-новому увидеть и понять его концептуальную информацию либо непосредственно через фактуальную. Приёмы передачи скрытой информации в текстах разнообразны, к ним, в частности, относятся иносказание, намёк, в том числе аллюзии и реминисценции; сравнение, противопоставление; подтекст, иония и другие. (Е. Геккина) ответь письменно на вопросы: 1. Что узнали о видах информации? 2. Что такое открытая информация? 3. Что такое скрытая информация? 4. Выпиши приёмы передачи скрытой информации в тексте.
По (обстоятельство, выражено предлогом) утрам (обстоятельство, вопрос "когда?", выражено существительным) железо (подлежащее, существительное) покрывалось (сказуемое, выражено глаголом) хрупкой (определение, выражено прилагательным) изморозью (дополнение, выражено существительным), тающей (определение - относится к ПО (причастному обороту), выражено причастием) под (выражено предлогом, относится к ПО, определение) рукой (определение, относится к ПО, выражено существительным).
Предложение Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное.
Разбор причастия:
Тающей
1. Причастие, обозначает признак предмета, отвечает на вопрос "Каковой?"
Н.ф. - Тающий (м.р., ед.ч, И.п)
2. Постоянные признаки - Действительное, настоящее время, несовершенный вид.
Непостоянные признаки - Краткое, единственное число, Дательный падеж, женский род
3. Синтаксическая роль - определение, выражено причастием, входит в ПО.
Как то раз мы сидели на уроке.Учителя не было и мы веселились вовсю.Но один из наших услышал шаги по коридору и сказал нам.За несколько секунд до того как пришел учитель мы стали смирненькими как ягнята.
Тут входит учитель и говорит что мы будем писать К.Р.
Все мы в шоке,рты пораскрывали и сидим.Учитель тоже похоже был удивлён но держался достойно.Тут один наш хулиган начал орать ну учителя из за того что он не смог подготовиться и что это нечестно.Некоторые его поддержали.
Но учитель остался непреклоним.
И тут представьте прозвенел звонок!Всё это время пока ругались учитель и мой одноклассник урок.И мы не писали К.Р.!Это было со стороны бога!Я до сих пор удивляюсь этому случаю
Пойманные птицы.
Вырубленный лес
Замороженные продукты
Размешанные краски
По (обстоятельство, выражено предлогом) утрам (обстоятельство, вопрос "когда?", выражено существительным) железо (подлежащее, существительное) покрывалось (сказуемое, выражено глаголом) хрупкой (определение, выражено прилагательным) изморозью (дополнение, выражено существительным), тающей (определение - относится к ПО (причастному обороту), выражено причастием) под (выражено предлогом, относится к ПО, определение) рукой (определение, относится к ПО, выражено существительным).
Предложение Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное.
Разбор причастия:
Тающей
1. Причастие, обозначает признак предмета, отвечает на вопрос "Каковой?"
Н.ф. - Тающий (м.р., ед.ч, И.п)
2. Постоянные признаки - Действительное, настоящее время, несовершенный вид.
Непостоянные признаки - Краткое, единственное число, Дательный падеж, женский род
3. Синтаксическая роль - определение, выражено причастием, входит в ПО.
Объяснение:
Фх. Писать устала разборы.
Однажды на уроке.
Как то раз мы сидели на уроке.Учителя не было и мы веселились вовсю.Но один из наших услышал шаги по коридору и сказал нам.За несколько секунд до того как пришел учитель мы стали смирненькими как ягнята.
Тут входит учитель и говорит что мы будем писать К.Р.
Все мы в шоке,рты пораскрывали и сидим.Учитель тоже похоже был удивлён но держался достойно.Тут один наш хулиган начал орать ну учителя из за того что он не смог подготовиться и что это нечестно.Некоторые его поддержали.
Но учитель остался непреклоним.
И тут представьте прозвенел звонок!Всё это время пока ругались учитель и мой одноклассник урок.И мы не писали К.Р.!Это было со стороны бога!Я до сих пор удивляюсь этому случаю
Объяснение:
вот