В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитай и укажи цифрами последовательность действий при обозначении буквой парного по глухости звонкости согдасного звука в корне слова 1.Подбираю проверочное слово:изменяю форму слова или подбираю однокоренное слово так, чтобы парный по глухости звонкости согласный стоял перед гласным или перед звонким согласным [н]. 2. Пишу в проверяемом слове ту же букву, которой обозначается парный согласный звук в проверочном слове. 3.Определяю, что в корне на конце слова или перед согласным есть парный по глухости звонкости согласный звук. 4.Читаю слово и выясняю его лексическое значение.

Показать ответ
Ответ:
АбзикВ
АбзикВ
05.01.2022 12:15

Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните грамматические основы предложений 1) Земля намокла потому что был сильный дождь. 2) Подул холодный ветерок и оборвал последний лист. 3) Ползают по былинкам жучки бегают муравьи порхают над цветами бабочки. 4) Иногда солнце пекло так жарко что нагревалась даже трава. 5) Низкие тучи бежали по небу дул сильный ветер. 6) Сад выл и шумел в воздухе кружились жёлтые мокрые листья.

Объяснение:

Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните грамматические основы предложений 1) Земля намокла потому что был сильный дождь. 2) Подул холодный ветерок и оборвал последний лист. 3) Ползают по былинкам жучки бегают муравьи порхают над цветами бабочки. 4) Иногда солнце пекло так жарко что нагревалась даже трава. 5) Низкие тучи бежали по небу дул сильный ветер. 6) Сад выл и шумел в воздухе кружились жёлтые мокрые листья.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gzhanatugan
gzhanatugan
13.02.2023 19:27

veronika1270gold

3 ответов

368 пользователей, получивших

ответ:ОтЛОЖить, поЛОЖить, приЛОЖить, предпоЛАГать, изЛАГать, распоЛОЖиться, вЛОЖение, сЛАГаемые, поЛОГ (искл.), предпоЛОЖить;

выРОСли, заРАСТать, заРОСло, РОСТок (искл.), недоРОСль, подРАСТи, возРАСТ, подРАСТать, РАСТения, РАСТущий, выРАЩенный, отРАСль (искл.), РОСТОВ (искл.), водоРОСли;

заПИРать, заМЕРеть, соБИРать, расСТИЛаться, выТЕРеть, БЛЕСнуть, приДИРаться, выЖИГать, БЛИСТательный, заНИМать, поНИМать, наЧИНать, выЖЕЧь, взБИРаться, проБИРаться, поСТЕЛить, отБИРать, заЖИГать; соЧЕТать (искл.), соЧЕТание (искл.), ЧЕТа, выЧИТать, выЧЕСть;

КАСаться, приКОСнуться, приКАСание, КОСнуться, приКОСновение, приКАСаться, КАСательная, неприКОСновенный;

ГОРе´ть, заГОРе´лый, заГА´Р, ГОРе´лый, уГОРе´ть, разГОРа´ться, подГОРа´ть, доГОРе´ть, уГА´Рный газ, заГОРе´ть, вы´ГОРеть, переГОРе´ть, наГА´Р;

МАКать в сметану, непроМОКаемый плащ, выМОКнуть под дождем, обМАКнуть кисть, обувь проМОКает;

сРАВНить числа, РАВНосторонний, все РАВНо, РАВНяйтесь, РАВНина, РОВНять грядки, уРОВЕНь, РОВЕСНИК, поРОВНу (искл.), подРОВНять волосы, уРАВНять условия, сРАВНение;

СКАКать, подСКОЧить, СКАЧок (искл.), СКАЧу (искл.), выСКОЧка;

поПЛАВок, ПЛОВчиха, ПЛОВец, ПЛАВучесть, ПЛАВун, жук-ПЛАВунец;

сКЛОНить, сКЛОНе´ние, наКЛОНи´ть, КЛА´Няться, поКЛОНи´ться;

ТВОРе´ц, уТВА´Рь;

ЗАРя´(искл.), ЗО´Рька, ЗА´Рево, оЗАРе´ние (искл.), ЗАРя´нка (искл.), ЗОРе´вать (искл.).

__

**Указанные КОРНИ обозначить, орфограмму (чередующиеся гласные в корне слова) подчеркнуть одной чертой.

Указанные ударения проставить.

В корнях -лаг- /-лож-, -раст-, -ращ-/-рос- подчеркнуть двумя чертами последние согласные корня.

В группах с корнями -кас-/-кос-, а также -бир-/-бер-,-пир-/-пер- и т.д. обозначить суффикс -а- и подчеркнуть двумя чертами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота