Прочитай . и выполните . на верё..к.. в..сели и сп..койно сохли 8 выст..ранных нав..лоч..к, 6 нав..лоч..к ст..щила и сж..вала к..за люська. сколько нав..лочек сп..койно выс..хло на верё.. а) спишите, заменяя числа словами, вставляя пропущенные буквы и объясняя графически выбор буквы (часть речи,
морфема, правило). б) решите . в) напишите ответ (правильно составив предложение), используя вместо чисел слова. г) рядом с числительными укажите их падеж; выделите корни и окончания числительных.
Важно учитывать и влияние ученического коллектива на личность. Необходимо стремиться к тому, чтобы метод деятельности педагогов становился методом деятельности ученического коллектива.
Как и методы обучения, методы воспитания реализуются с разнообразных методических приемов.
Выбор методов и приемов воспитания.В числе основных проблем воспитания В.А. Сухомлинский назвал проблему богатства и многогранности источников нравственного развития школьников. «Как добиться единства моральных убеждений и морального поведения?» – спрашивает он и отвечает: «Ни один отдельно взятый метод не может обеспечить успех воспитания. Только единство многих условий, предпосылок, методов создает обстановку, благоприятствующую формированию нравственной полноценности»
Думаю так.
И.п. (какое?что?) большое окно,раннее утро.
Р.п. (какого?чего?) большого окна,раннего утра.
Д.п. (какому?чему?) большому окну, раннему утру.
В.п. (какое?что?) большое окно,раннее утро.
Т.п. (каким?чем?) большим окном,ранним утром.
П.п. (о каком?о чём?) о большом окне,о раннем утре.
Быстрая речка(жен.род).
И.п. (какая? что?) быстрая речка.
Р.п. (какой?чего?) быстрой речки.
Д.п. (какой?чему?) быстрой речке.
В.п. (какую?что?) быструю речку.
Т.п. (какой?чем?) быстрой речкой.
П.п. (о какой?о чём?) о быстрой речке.
В скобках первый вопрос к прилагательному -например:
(о какой?) о быстрой,
второй вопрос к существительному (о чём?) речке.