Прочитай информацию в таблице. является ли дилемма описанные ситуации из повести ,,капитанская дочка'' Александра Сергеевича пушкина? приведите аргументы. какой выбор сделал гринёв? чем он руководствовался? запишите своё мнение в таблицу
Когда я была маленькой, мне подарили самую первую игрушку! Это был медвежонок! Когда мне исполнилось 3 года я решила назвать медвежонка! Всё думала и думала как его назвать. И я нашла подходящие имя! Назову его Тедди! Каждый день я играла с ним, кормила и укладывалась спать! Я с ним везде путешествовала! Когда мне уже исполнилось 7 лет я не могла играть с Тедди! Не кормила, положила в коробку и пусть там лежит. С тех пор я не любила играть в мягкие игрушки! Мне было некогда! Вдруг мне исполнилось 8 лет и моя мама родила мою сестрёнку! Я решила отдать Теди своей сестре. Мама сказала что это хороший поступок, я даже обрадовалась. Вот мне уже наглянуло 10 лет и мне купили маленькую куклу которую я назвала Эзабель! Эзабель была очень красивой куклой! Светлые волосы, голубые глаза и красное платье! Я играла с ней и что то мне надоело в неё играть и я опять решила что отдам это моей сестре! С тех пор у моей сестры стало много игрушек а когда она выросла и ей исполнилось 4 года она подари мне моего старого Тедди!
Общим второстепенный член выделен курсивом.
1) В библиотеке всегда стоит тишина и горят настольные лампы.
2) Здесь царит особая научная атмосфера и пахнет старой бумагой и свежей типографской краской.
3) За столами, погрузившись в книгу, обдумывают содержание лекций почтенные профессора или готовятся к экзаменам юные студенты.
4) У каждого взгляд сосредоточен и лицо имеет глубокомысленное выражение.
5) По вечерам в библиотеке особенно многолюдно и все столы заняты.
6) В зале лишь слышится шелест страниц да раздается сухое покашливание пожилых преподавателей.
7) К восьми часам зал пустеет и все расходятся, покидая любимое и привычное здание до следующего дня.
[Между частями сложносочиненного предложения запятая не ставится, потому что есть общий второстепенный член]