Прочитай предложения, интонационно выделяя обособленные обстоятельства. Спиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Объясните графически (при схемы) постановку знаков препинания при обособленных обстоятельствах.
1. Они ждали этот великий день затаив дыхание. 2. Фронт горел не стихая как на теле рубец. Я убит и не знаю – наш ли Ржев наконец! 3. Касаясь трех великих океанов она лежит раскинув города покрыта сеткою меридианов, непобедима, широка, горда. 4. Против нас полки сосредоточив враг напал на мирную страну. 5. Теряя сознанье от боли себя подбодряли дружки и тихо по снежному полю к своим морякам доползли.
2. Составь визитную карточку одного обособленного обстоятельства.
Обратная связь
Транскрипция - [ акан'ч'ивай'ис'].
о - [а]- гласный, безударный;
к - [к]- согласный, парный, глухой, твёрдый;
а - [а]- гласный, ударный;
н - [н']- согласный, непарный,звонкий, сонорный, мягкий;
ч - [ч']- согласный, непарный, глухой, мягкий;
и - [и]- гласный, безударный;
в - [в] - согласный, парный, звонкий, сонорный, твёрдый;
а - [а]- гласный, безударный;
я - [й']- согласный, непарный, сонорный, мягкий
[и]- гласный, безударный;
с - [с']- согласный, парный, глухой, мягкий;
ь -
ответ: Очень жаль, что многие осознают реальную цену здоровья только тогда, когда его теряют. Нужно понимать, что оно формируется еще с раннего возраста. Нельзя начать практиковать здоровый образ жизни в пятьдесят лет и рассчитывать на долголетие. В юном возрасте органы проходят стадию активного формирования. Если задать системам неправильный вектор, то постепенно негатив накопиться и даст о себе знать в форме того или иного недуга. Организм подростка хорошо переносит перемены, характеризуется пластичностью и хорошими компенсаторными Важно чтобы в описанный период жизни развитие являлось полноценным, а ещё гармоничным.
Объяснение: