Прочитай предложения. Рассмотри схемы. Сформулируй и выполни задание.Хмур... неподвижн... тучи расколол...сь и тронул...сь. С юг... потянул... влажн... тепл...м. За окн... воробьи, радуясь жизн..., поднял... шумиху. Выглянул... солнц..., и пошел по земл... весел...
бубенчат... перезвон капел... .
Определи, какое предложение можно выделить. Почему? Укажи словосочетания, в которых
слова имеют одинаковую орфограмму. Найди существительное, в приставке и корне которого
одинаковое количество букв.
В картине " Портрет мальчика в соломенной шляпе " мастер сохраняет композиционную структуру и колористическое решение натюрмортов.В центре композиции мальчик с корзинкой винограда.Каждая ягодка кисли вписана ярко и натуралистична.Цветовые оттенки подчёркивают сочность грозди.Мальчик прижал к себе корзинку и смотрит на нас.Небрежено надетая шляпа слегка съехала набок, показывая трогательно нежный кончик розового уха.
Частичное освещение придаёт картине живость и объём.А тёмный фон позволяет сосредоточить внимание на первом плане.Суховатая тщательность в прорисовке деталей позволяет рассмотреть каждую складочку на рубажке и манжетах.Нет напряжённости и динамичности образа.Зато особо трепетно выражена красота природы в кисти винограда и лице мальчика.
Объяснение: 1) не буди лихо пока оно тихо 2)Личные местоимения имеют морфологический признак лица: 1 лицо: я, мы; 2 лицо: ты, вы; 3 лицо: он, она, оно, они.
И.п. они ; Р.п. их; Д.п. им; В.п. их ;Т.п. ими; П.п. о них;
3. 1)Вышли мыши как-то раз
Посмотреть который час.
Раз-два-три-четыре,
Мыши дернули за гири.
Тут раздался страшный звон -
Разбежались мыши вон.
2)На золотом крыльце сидели
Царь. царевич
Король, королевич,
Сапожник, портной,
Кто ты будешь такой?
Говори поскорей,
Не задерживай честный и добрых людей!
3)Говорят на заре,
Собирались на горе
Голубь, гусь и галка
Вот и вся считалка.
4)Катилась апельсины
До города Берлина,
Уроки не учили
И двойку получили.