Прочитай предложения. Соблюдай правильную интонацию в повествовательных, во и восклицательных предложениях, при перечислении однородных членов предложения. 1. В роще от холода дрожат осины, берёзы и клёны. 2. Порывистый ветер гонит листву. 3. Подымись, туман, от сырой земли. 4. Хлынул ливень. 5. От вечерней зари стали розовыми и дома, и лес, и трава. 6. Добрая пословица не в бровь, а в глаз. 7. Ты слышал радостную весть? 8. Я царство моё убираю в алмазы, жемчуг, серебро. 9. Над волною мелькнула и скрылась крикливая чайка. 10. Вот так встреча! 11. Шили умелые руки и платья, и куртку, и брюки. 12. Бабушка, ты тоже маленькой была? Расположи предложения в порядке схем из рамки и запиши их. Во втором предложении подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
ответ:Дом ждёт, когда к.о.мпозитор сяде..т за рояль. Слышно, как пропоёт половица, вспомнит дневную музыку, выхватит какую-нибудь ноту. Так музыканты настраивают инструменты: скрипку, контрабас ,арфу. Ночью Чайковский прислушивается к негромким, но скрипучим звукам и спрашивает себя, как передать неземной восторг от зрелища радуги. Полусонный композитор вспомнил, как укрылся от проливного дождя у Тихона. В избу вбежала и остановилась светло-волосая девочка.(4) Это Феня дочь Тихона. С её волос стекали дождинки, а две капельки повисли(3) на кончиках ушей. Из-за тёмно-серых туч ударило солнце, озарило заблестевшие, как серьги, капельки. Феня стряхнула их и волшебство исчезло. Чайковский грустно подумал, что никакой музыкой не передать прелесть этих водяных(2) капель.
Объяснение: 4- В избу- обстоятельство, вбежала и остановилась - они оба сказуемые,светло-волосая-определение, девочка-подлежащее.
2-вод-корень, ян-суффикс, ых - окончание
:0 никогда так не мучилась с заданием:)
Каждое утро, когда я просыпаюсь, то сразу открываю занавески, и смотрю в окно. Меня больше всего интересует погода, во что одеты люди. Так как я смотрю в окно каждый день, то редко обращаю внимание на природу и красивые пейзажи окружающего мира. Сегодня я решил(а) повнимательнее все разглядеть. Тем более наступило лето, у меня каникулы , и в школу спешить не нужно.
Небо было голубым по нему плыли лишь несколько белых облаков. Значит будет светлым и солнечным наступающий летний день . Перед самым окном у нас палисадник. Там растут: несколько пирамидальных тополей, рядом с ними белоствольные березки. Чтобы высокие деревья не затеняли свет мы с папой посадили кусты шиповника. Я обратила внимание, что на них распустились цветы, и в открытую форточку чувствовался их приятный нежный аромат.
Так же возле шиповника находится клумба. Я стал(а) внимательно разглядывать цветы и узнал(а): ромашки, ирисы, маргаритки. Справа от окна белел зацветший жасмин. Мое внимание привлекла детская площадка. На ней было несколько детей с мамами. Они весело кричали, катались с горки и на качелях. Малыши играли в песочнице. При формочек старались сделать куличи. Периодически звали своих мам, чтобы показать, что у них получились.
Рядом с детской площадкой находится огражденное поле для игр в футбол, баскетбол и волейбол. Пока оно пустует, но я выйду во двор, и соберу друзей со двора, чтобы поиграть в волейбол. Из окна виднеется часть здания, где находится продуктовый магазин. Мама меня всегда посылает за хлебом, или купить продуктов. Некоторые мамы рано утром постирали одежду и развешивают ее, чтобы она просохла.
Напротив нас стоит пятиэтажный дом. Можно понаблюдать, что кто-то вышел на балкон, скорее всего интересуются погодой. Оказывается, если быть внимательным, то можно из своего окна увидеть столько интересного, а только узнать какая погода. Полюбоваться окружающей природой, которая меняется циклично вместе с временами года