Тема: "Если я была учителем". Думаю, что эта профессия - одна из наиболее ответственных и важных, ведь учитель не только учит, но и воспитывает, формирует человека. Думаю, что в первую очередь я постаралась стать хорошим другом для своих учеников. И ещё я думаю, что мы бы много беседовали о разных проблемах, жизненных ситуациях. Ещё хотелось бы, чтобы мы с учениками ходили в разные походы: театр, кафе, пикник. Я бы объясняла тему в очень интересном образе. Мы бы играли в интересные, развивающие игры. Мне бы хотелось быть строгим и справедливым учителем. Хорошую оценку надо по - настоящему заработать. Я бы внимательно относилась к тем, кто отстал в учёбе. Не ругала бы их, а больше занималась с ними. Также хочу рассказать и про родительские собрания. Родителям я бы говорила только о хороших чертах и поступках детей. В общем, мне бы хотелось быть учителем, который любит свою работу и умеет её делать хорошо.
Мда, не мало предложений. Я ещё не проходила глаголы в условном наклонении...
Продолжение диалога
- Если ими движет страх, то злость и агрессия - экзольтированные его проявления.
- Опять ты не прав! Шипы защищают цветы от агрессии других и никогда не используют для нападения.
- Что же может угрожать цветку?
- Красота этого дивного создания притягивает взоры, а порой вызывает зависть и низменные чувства.
- Но защита, в виде шипов, неизбежно ранит и тех, кто придет к цветку с добрыми намерениями.
- К сожалению в этом ты прав.
- А как поступают люди?
- Люди тоже порой "выпускают шипы".
- Зачем им это?
- Для того, чтобы защитится от себе подобных.
- И что же они делают?
- Они бывают грубы, огрызаются или полностью прекращают общение, во избежание неудобных для себя испытаний.
Тема: "Если я была учителем". Думаю, что эта профессия - одна из наиболее ответственных и важных, ведь учитель не только учит, но и воспитывает, формирует человека. Думаю, что в первую очередь я постаралась стать хорошим другом для своих учеников. И ещё я думаю, что мы бы много беседовали о разных проблемах, жизненных ситуациях. Ещё хотелось бы, чтобы мы с учениками ходили в разные походы: театр, кафе, пикник. Я бы объясняла тему в очень интересном образе. Мы бы играли в интересные, развивающие игры. Мне бы хотелось быть строгим и справедливым учителем. Хорошую оценку надо по - настоящему заработать. Я бы внимательно относилась к тем, кто отстал в учёбе. Не ругала бы их, а больше занималась с ними. Также хочу рассказать и про родительские собрания. Родителям я бы говорила только о хороших чертах и поступках детей. В общем, мне бы хотелось быть учителем, который любит свою работу и умеет её делать хорошо.
Мда, не мало предложений. Я ещё не проходила глаголы в условном наклонении...