Чайная церемония стала сначала проводиться буддистами, монахи хотели очищать и успокаивать ум. Монахи стремились найти самый лучший достижения внутренней гармонии. И это им удалось. В китайском языке значение слова “чай” - “самое мудрое из всех растений“. Чайный напиток уже давно известен людям, а ещё раньше чай использовали в виде лекарства и добавляли в пищу. В 7 веке чайный ритуал сформировался. Основой церемоний считалось молчание. Существуют разные заваривания чая. Но внешние атрибуты не так важны, как внутреннее содержание церемонии. Необходим настрой, определённые движения и погружённость в действие. Так создаётся особая атмосфера, в которой и происходит сам ритуал. Состояние души мастера влияет на вкус чая. Побывав на чайной церемонии, мы можем насладиться отличным напитком, понаблюдать за красивым действием, помедитировать.
Передо мной картина Н. Крымова “Зимний вечер“. Разглядываю её, и всё изображённое на ней кажется мне знакомым. На большей части картины художник изобразил снег. Пушистый, густой, снег лежит везде: на земле, на крышах домов, он почти скрывает под собой небольшие кустики и бурьян на переднем плане. Мне кажется, что Н. П. Крымову важно было подчеркнуть обилие снега, потому что именно снег – это главная примета русской зимы. Художник изобразил зимний вечер на своей картине. На закате снежное пространство уже не блестит, краски приглушены. Солнце скрывается за горизонтом, его последние лучи меняют цвет снега. В тени он синеватый, и его хорошо видно, какой он глубокий и пышный. Там, куда ещё достают солнечные лучи, снег выглядит розоватым. Тропинки, протоптанные в снегу, заметны издали. Их глубина показывает нам, что зима уже вступила в свои права, снег до этого шёл уже довольно долго. В центральной части полотна мы видим картину, привычную для деревенской жизни: люди возвращаются домой, стараясь успеть зайти в жилища до темноты. По узкой тропинке двое взрослых идут с ребёнком в деревню, чуть сзади в том же направлении движется ещё один человек. По дороге в деревню едут двое запряжённых лошадьми саней, на которых нагружены большие копны сена, лошадьми управляет возчик. Фигуры людей не прорисованы чётко, они маленькие и почти бесформенные, потому что люди одеты по-зимнему и расположены не на переднем плане. На границе вечернего света и тени сидят чёрные птицы. Они не летают, наверное, в такой холод, берегут силы. Я хорошо представляю их редкие крики, в зимней тишине они бывают далеко слышны.
Чайная церемония стала сначала проводиться буддистами, монахи хотели очищать и успокаивать ум. Монахи стремились найти самый лучший достижения внутренней гармонии. И это им удалось. В китайском языке значение слова “чай” - “самое мудрое из всех растений“. Чайный напиток уже давно известен людям, а ещё раньше чай использовали в виде лекарства и добавляли в пищу. В 7 веке чайный ритуал сформировался. Основой церемоний считалось молчание. Существуют разные заваривания чая. Но внешние атрибуты не так важны, как внутреннее содержание церемонии. Необходим настрой, определённые движения и погружённость в действие. Так создаётся особая атмосфера, в которой и происходит сам ритуал. Состояние души мастера влияет на вкус чая. Побывав на чайной церемонии, мы можем насладиться отличным напитком, понаблюдать за красивым действием, помедитировать.
Объяснение:
если не правельно сор
Передо мной картина Н. Крымова “Зимний вечер“. Разглядываю её, и всё изображённое на ней кажется мне знакомым. На большей части картины художник изобразил снег. Пушистый, густой, снег лежит везде: на земле, на крышах домов, он почти скрывает под собой небольшие кустики и бурьян на переднем плане. Мне кажется, что Н. П. Крымову важно было подчеркнуть обилие снега, потому что именно снег – это главная примета русской зимы. Художник изобразил зимний вечер на своей картине. На закате снежное пространство уже не блестит, краски приглушены. Солнце скрывается за горизонтом, его последние лучи меняют цвет снега. В тени он синеватый, и его хорошо видно, какой он глубокий и пышный. Там, куда ещё достают солнечные лучи, снег выглядит розоватым. Тропинки, протоптанные в снегу, заметны издали. Их глубина показывает нам, что зима уже вступила в свои права, снег до этого шёл уже довольно долго. В центральной части полотна мы видим картину, привычную для деревенской жизни: люди возвращаются домой, стараясь успеть зайти в жилища до темноты. По узкой тропинке двое взрослых идут с ребёнком в деревню, чуть сзади в том же направлении движется ещё один человек. По дороге в деревню едут двое запряжённых лошадьми саней, на которых нагружены большие копны сена, лошадьми управляет возчик. Фигуры людей не прорисованы чётко, они маленькие и почти бесформенные, потому что люди одеты по-зимнему и расположены не на переднем плане. На границе вечернего света и тени сидят чёрные птицы. Они не летают, наверное, в такой холод, берегут силы. Я хорошо представляю их редкие крики, в зимней тишине они бывают далеко слышны.
Объяснение: