Прочитай слова. Назови все согласные звуки в них, указывая, каким является называемый звук — звонким или глухим. Объедини названные согласные попарно, чтобы в каждой паре они различались только звонкостью/глухостью. Запиши пары. Укажи, каких парных глухих и звонких согласных не было в словах. Каким согласным пары не нашлось?
Гость, шок, кот, весы, смотр, кусок, гусь, бусы, дитя, чистота, щека, беда, весло, нога, глупый, цена, широта, жарко, звезда.
Дует ветер, развивая ветви деревьев. Снег тает и уже бывшие сосульки капают водой с крыш домов. Улица вновь стала оживлённее, люди больше не боятся заморозиться и не прячутся по своим квартирам и домам. Ранее голые деревья и кустарники со временем становятся всё наряднее и краше. Пришла весна, за собой она принесла хорошее настооение и тёплую погоду. С неба перестали сыпаться хлопья снега. Некогда
полносью белая улица обрела свои оттенки и краски, всё стало цветастым и опрятным. Я считаю , что лучше и прекраснее времени года не бывает! Тот факт, что весна хороша не оспорит никто.
1. Сердце командира~~ (сущ.) болело за каждого человека.
2. Павел нежно обнял шею коня~~ (сущ.) и ласково гладил его вздрагивающие ноздри.
3. Журчание воды~~ (сущ.), пение птиц~~ (сущ.) и шелест листвы~~ (сущ.) успокоили меня, и я уснул.
4. Каждое утро я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха~~ (сущ.).
5. В ушах хозяйки~~ (сущ.) заблестели серьги из золота~~ (сущ. с пред.).
6. Женщина с веснушками~~ (сущ. с пред.) продавала горшки для молока~~ (сущ. с пред.) и корзины для овощей~~ (сущ. с пред.).
7. К нам приехала новая воспитательница. Её~~ (мест.) имущество состояло из одного чемодана и сумки.