Прочитай словосочетания. В каком лице использованы гла лы? Что, кроме числа и лица, объединяет их?
Занимаешься спортом, здороваешься с подругой, раду
ешься успехам, улыбаешься людям.
Составь с данными словосочетаниями предложения и запис
их. Подчеркни ь в глаголах.
Родителей это нимало не огорчило. Они сами ни при каких обстоятельствах надолго не оставляли родного посёлка, раскинувшЕгося на морском берегу.
Их даже радовало, что он останется с ними, что он мечтает стать рыбаком и никем другим быть не хочет.
Никто из них никак не мог себе представить жизни без моря.
И морЕ, и остров, и горка, сплошь заросшая кустарником, по-стариковски согнутЫм и устало уворачивающИмся от никогда не стихавшИх здесь ветров, были бесконечно близки и дороги потомствеННым рыбакам и их сыну.
Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.
Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.
В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.
В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.
В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!