В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arrow34
arrow34
22.08.2021 22:11 •  Русский язык

Прочитай текст и выполни 6-14 текст 1 зимним утром я пошел на лыжах в лес. 2 лес вокруг стоял тихий и холодный. 3 казалось все живое замерзло-ни звука, ни шороха. 4 вдруг я услышал странную песенку,будто ветерок ударил друг о друга подвесками хрустальной люстры. 5 на еловой ветке я разглядел крохотную птичку размером со стрекозу. 6 спинка и хвостик оливково-зеленые,шейка и грудь желто-белые,голова маленькая,глазки черные,а ото лба до темени тянется оранжево-желтый хохолок ограниченный с боков двумя черными полосами. 7 ''а я тебя знаю! -сказал я.-ты желтоголовый 8 заметив,что я остаюсь на месте,королек принялся отряхиваться. 9 хвостиком дергает, крылышками взмахивает ,снежинки с них летят во все стороны.10 хорош утренний душ! 11 королек не улетает на юг и не замерзает в заснеженном лесу. 12 секрет прост; желтоголовый королек склевывает мельчайших насекомых, забившихся в основание хвоинок. 13 а лютый мороз для него не беда. 14 шуба у птички отличная,и воздух между сильно распушенными перышками хорошо защищает даже в самые жгучие январские морозы.15 так что, видимо,не все маленькие птицы плохо переносят голод и холод. с 6 по 14 №6 что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста №7 составь и запиши план текста из трех пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетание слов или предложения №8 задай по тексту вопрос,который может определить,на сколько точны твои одноклассники поняли его содержание.запиши свой вопрос №9 как ты понимаешь значение слова лютый из 13 предложения? запиши свое объяснение лютый-это? №10 замени слова крохотная,крохотную из 5 ого предложения близким по значению словом.запиши это слово №11 в первом предложении найди слово состав которого соответствует схеме корень суффикс окончание выпиши это слово обозначь его части №12 выпиши из 11-го предложения все имена существительные в той форме в которой они употреблены в предложении укажи род,склонение,число,падеж одной из форм имени существительного на выбор №13 выпиши из 4-го предложения все формы имен прилагательных с именами существительных,к которым они относятся укажи число, род если есть,падеж одной из форм имен прилагательных на выбор №14 выпиши из 9-го предложения все глаголы в той форме,в которой они употреблены в предложении

Показать ответ
Ответ:
erdgfgh
erdgfgh
07.06.2020 00:59

6) Автор хотел донести до нас информацию о птице корольке.

7)

1. Прогулка по зимнему лесу.

2. Странная песенка.

3. Приятно познакомиться, птица королёк!

8) Каков стиль текста можно определить по описанию птицы?

9) Лютый - сильный, безжалостный (мороз).

10) Маленькая, небольшая.

11) Зимним: зим - корень, н - суффикс, им - окончание.

12) Королёк, юг, лесу. Лесу - муж. род, 2 скл., ед. ч., П.п.

13) Странную, хрустальной. Хрустальной - ед. ч., ж. р., Р.п.

14) Дёргает, взмахивает, летят.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота