Прочитай текст и выполни . …орфография всем приносит только неприятности, и её не за что. сколько школьник__в пр__л__вают слёзы, уч__ прав__ла, на второй год! а вся их вина только в том, что вместо одной буквы поставили в диктанте другую. иногда и различие бывает самое незначительное: вместо «коса» написали «каса». подумаешь, у кружка хвостик повели чуть ниже, чем надо, не поверху, а понизу… без этой ошибки была бы отметка «три», а так вышла двойка. и вот, тяжёлые огорчения и самому школьнику и его родителям. и всё ведь из-за пустяка — какого-то еле заметного штриха у буквы! много лишних волнений беспокойств даже страданий приносит орфография! (по м. в. панову) файл не выбран максимальный размер файла: 5 мб 1. определи тип текста. обоснуй своё мнение. (4 п.) 2. озаглавь текст. (1 п.) 3. выпиши из текста синонимы. (4 п.) 4. выпиши из текста антонимы. (2 п.) 5. подбери синонимы и антонимы к прилагательным (6 п.) тяжёлые (огорчения) — тяжёлая (сумка) — тяжёлый (воздух) — 6. в тексте есть слово, имеющее омонимы. найди его. составь с каждым из слов-омонимов словосочетание. (4 п.) 7. выпиши из текста предложение с пропущенными буквами. вставь их. (3 п.) 8. выпиши из текста предложение с недостающими знаками препинания. вставь их. (2 п.) подчёркиванием объясни постановку знаков. (2 п.) 9. о том, что орфография — источник мучений, знают все. а какую пользу она приносит? за что её всё же можно и нужно ? поразмышляй об этом. напиши небольшой текст-рассуждение, не забудь его озаглавить (8 п. + 4 п. грамотность).
Имеет устойчивый состав. Если вы видите словосочетание, которое похоже на фразеологизм, проверьте, можно ли заменить одно из слов этого словосочетания на другое. Например, в словосочетании дырявая крыша каждое слово можно свободно заменить: дырявая кофта, черепичная крыша, — причем оставшееся слово сохранит свое значение. А если заменить какое-либо слово во фразеологизме крыша поехала, получится бессмыслица, например: дача поехала, крыша побежала. Можно сказать: «Девочка поехала», — но слово поехала в этом случае будет употреблено в прямом смысле.
Не является названием.
предложение простое, повествовательное, невосклицательное, распрастранённое, не осложнено однородными членами предложения.
В предложении говорится о лягушках, которые мурлычут. Значит, лягушки - подлежащее, а мурлычут - сказуемое. Выражено существительным и глаголом.
Мурлычут как? тихо. Обстоятельство, выраженное наречием.
Мурлычут где? В лужах - обстоятельство, выражено существительным.
В лужах каких? прозрачных - определение, выражено прилагательным.
В лужах каких? весенних - определение, выражено прилагательным.