Прочитай текст и выполни по нему задания. Футбол сегодня является самой популярной игрой в мире. Игры подобные футболу могут
быть датированы еще 2500 годом до н.э., когда в Древнем Египте люди пинали мяч во время
праздника плодородия.
В Китае с 476 по 21 год до н. э. люди играли в игру под названием «чичу», что примерно
можно перевести как удар по мячу ноғой». Смысл игры был в том, чтобы бросать кожаный мяч
набитый перьями, через ткань развешанную между двумя стойками. Игроки могли использовать
любую часть своего тела, за исключением рук. Воины играли в эту игру, чтобы поддержать себя
в форме.
В игры напоминавшие футбол продолжали играть вплоть до Средневековья, а современная
эра футбола началась в 1863 году.
Задание 1. Озаглавь текст и определи его основную мысль.
Задание 2. Определи тип и стиль текста.
Задание 3. Составь 5 вопросов по содержанию текста.
Задание 4. Выпиши предложения с обособленными членами. Графически выдели
обособленные члены предложения и определяемое слово.
1. Рассматривая свежую почту, я обратил внимание на письмо от фирмы-поставщика.
2. Побывав на производственной практике, я был вынужден многое пересмотреть в своей курсовой работе.
3. Вернувшись из командировки, директор собрал производственное совещание.
4. Оба из рассмотренных здесь оплаты счетов могут быть использованы на практике.
5. Как мне стало легко, когда я узнал от преподавателя, что экзамен перенесли!
6. Во время чтения этого рассказа создаётся впечатление, что автор сам был бухгалтером.
Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания, графически объясните выбор букв и знаков препинания. Такими сл..вами встретил старый Бульба двух сыновей св.их учивш. .х уже на дом к отцу. хся в киевской бурсе и пр.ехавш. У них были только дли.ые чубы, за которые мог выдрать их всякий козак нсивший оружие. Бедная старушка пр.выкшая уже к таким поступкам своего мужа печ. льно гл..дела сидя на лавке. и пере(с,сс)орился с теми из своих т.варищей, которые были наклонны к варшавской ст.роне н.зывая их холоп.ями Он любил простую жизнь козаков польских панов. Она пр.никла к изг.ловью д.рогих сыновей своих л. .жавших рядом... Мес.ц с вышины неба давно уже оз.рял весь двор наполне.ый спящими густую кучу верб и высокий бур.ян, в котором потонул ч.с.кол окружавший двор. Сделать морфологический разбор 2-х причастий. 7класс!
Объяснение:
Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания, графически объясните выбор букв и знаков препинания. Такими сл..вами встретил старый Бульба двух сыновей св.их учивш. .х уже на дом к отцу. хся в киевской бурсе и пр.ехавш. У них были только дли.ые чубы, за которые мог выдрать их всякий козак нсивший оружие. Бедная старушка пр.выкшая уже к таким поступкам своего мужа печ. льно гл..дела сидя на лавке. и пере(с,сс)орился с теми из своих т.варищей, которые были наклонны к варшавской ст.роне н.зывая их холоп.ями Он любил простую жизнь козаков польских панов. Она пр.никла к изг.ловью д.рогих сыновей своих л. .жавших рядом... Мес.ц с вышины неба давно уже оз.рял весь двор наполне.ый спящими густую кучу верб и высокий бур.ян, в котором потонул ч.с.кол окружавший двор. Сделать морфологический разбор 2-х причастий. 7класс!