Прочитай текст и выполни с 6 по 14 текст; 1-как-то осенью принесли нам ежа. 2-вывалили его из корзины на пол,и он лежал ,не двигаясь,как колючий шар. 3-а потом этот шар зашевелился,из него выглянул нос пяточком и два глаза. 4-ежик распрямился,встал на коротенькие лапки и быстро-быстро побежал под шкаф! 5-на он так забавно сопел и хрюкал,что мы принялись хохотать. 6-еж прожил у нас всю зиму,и мы с ним подружились. 7-любил еж поспать помягче,укрыться потеплее,поэтому под шкафом у него стояла коробка с куском фланели,в которую наш соня ловко закутывался. 8-но этого ежику было мало,и он тащил к себе все тепленькое,что плохо лежало. 9-потерялся носовой платок,мы не можем найти мохнатую варежку-надо искать у ежа. 10-а однажды наша бабушка сунула ногу в валенок и закричала от испуга; что-то пребольно укололо ее! 11-оказалось,там сидит еж. 12-бабушка вытряхивала не званого гостя,а он не вытряхивается. 13-пролезть в теплый валенок было легко,колючки не мешали,а повернуться там не возможно,и пятиться нельзя-колючки не пускают. 14-пришлось разрезать валенок,чтобы вытащить ежика на свет. 15-конечно,как друга не выручить из беды! ; №6-что хотел сказать автор? определи и запиши основную мысль текста №7-составь и запиши план текста из трех пунктов в ответе ты можешь использовать сочетание слов и предложения №8-задай по тексту вопрос который определить на сколько точно твои одноклассники поняли его содержание запиши свой вопрос №9-как ты понимаешь значение слово пятится из 13-го предложения? запиши свое объяснение №10-замени слово забавно из 5-го предложения близким по значению словом запиши это слово №11-в 12-ом предложении найди слово состав которого соответствует схеме корень,суффикс,окончание выпиши это слово обозначь его части №12-из 4-го предложения выпиши все имена существительного в той форме в которой они употреблены в предложении укажи род,склонение,число,падеж одного из форм имен существительного на выбор №13-выпиши из 9-го предложения все формы имен прилагательного с именами существительными к которым они относятся укажи число,род если есть,падеж одной из форм имен прилагательного на выбор №14-выпиши из 5-го предложения все глаголы в той форме в которой они употреблены в предложении
6. Автор хотел рассказать о ежике.
7. 1. Новый житель
7. 2. Зима с ежом
7. 3. Воришка
8. Где ежик застрял?
9. Пятиться - Медленно идти назад, повернувшись спиной по направлению к движению.
10. Смешно
11. Бабушка. Баб - корень, ушк - суффикс, а - окончание.
12. Ежик, лапки, шкаф.
Шкаф - м.р., 2 скл., ед.ч., В.п.
13. Носовой платок, мохнатую варежку
Носовой платок - ед.ч., м.р.
14. Сопел, хрюкал, принялись, хохотать.
6)Друзей надо выручать из беды.
7)1.Оживший колючий шар / Забавный ёжик.
2. Ёж тащил к себе в коробку тёплые вещи.
3.Ёжик застрял в бабушкином валенке ёжика.
8)Почему потерянные тёплые вещи люди искали в ежиной
коробке?
9)В контексте указанного в задании предложения может быть
дано такое объяснение.
Пятиться – значит отступать, отодвигаться назад.
10)смешно
11)бабушка: баб-корень, ушк-суффикс, а-окончание
12)ёжик,лапки,шкаф. Шкаф- мужской род, 2 склонение, единственное число, именительный падеж.
13)носовой платок,мохнатую варежку. Мохнатую-единственное число, женский род
14)сопел, хрюкал, принялись хохотать