В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
akrasnoplakhtyc
akrasnoplakhtyc
25.05.2022 12:20 •  Русский язык

Прочитай текст и выполни задания. Это очень грус?ная история, потому(что) это история про разоч_рование. А начнём мы эту историю с того, что жила-была пач?ка (бело)снежной Бумаги… Хотя нет, это не самое начало. (С)начала(то) она была красивой Листве(н,нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала мечтала... О чём име(н,нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч?но. Например как она станет Палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит?ся в (круго)светное путешествие. И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы. Или о том, как она будет красивым и высоким Домом или хотя(бы) частью дома: Балками Дверьми а, может, даже Паркетом. И в этом доме дружно радос?но и долго будут жить сильные чес?ные и принц_пиальные люди. А можно бы стать Рамкой Воздушного Змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным Китаем, а, может, даже над бе(з,с)крайними просторами России матушки. А ещё можно бы…
А потом её мечты кажется нач_ли сбыват?ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал_ мечталось… (По Ю. Бояновичу)

1. Реши орфографические и пунктуационные задачи (10 п).

2. Определи:
а) тип текста (1 п),
б) стиль речи (1 п).

3. Выпиши вместе с определяемыми словами:
а) 3 согласованных определения (3 п);
б) 3 несогласованных определения(3 п);
в) приложение (1п).

4. Замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения (3 п).
а). Поющие птахи голосили неистово.
б). Проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок.
в). Я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка.

5. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола (2 п).
а) Уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть.
б) Готовиться к экзамену не так-то просто.

6. Укажи синтаксическую функцию выделенных слов. Поставь, где надо, запятые (4 п).
а) От бессонницы трудом лечатся. — Лекарство от бессонницы лежало на столе.
б) Деревья стояли по обочинам точно великаны. — Деревья по обочинам точно великаны.
в) Мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. — О поражении он даже не думал.

7. Вставь вместо пропусков приложения (2 п).
а) Город расположен на реке .
б) Кинотеатр находится на улице .

8. Произведи синтаксический разбор предложения: И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы (4 п).

9. Продолжи историю Лиственницы (не менее 150 слов), постарайся сохранить стиль автора (10 п).

Показать ответ
Ответ:
Аня142
Аня142
28.09.2022 10:34

1.картофель - картофель - корень - нулевое окончание .

2.органика - орган - корень - ик - суффикс - а - окончание .

3.местоимение - местоимен-корень - и - суффикс - е - окончание .

4.числительное - числ - корень - и - суффикс - тельн - ое - окончание .

5.хоровод - хор - корень - о - соединительная гласная - вод - корень - нулевое окончание .

6.библиотека - библи- корень - о - соединительная гласная - тек - корень - а - окончание .

7.поросёнок - порос - корень - ёнок - суффикс - нулевое окончание .

8. спальня - сп - корень  - а - суффикс - ль - суффикс - н - суффикс - я - окончание .

9 . воробей - воробей - корень - нулевое окончание .

10. пароход - пар - корень - о - соединительная гласная - ход - корень - нулевое окончание .

11. колобок - колоб - корень - ок - суффикс - нулевое окончание .

12. библия - библи - корень - я - окончание .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dimagurkun2016
dimagurkun2016
28.09.2022 10:34

ΙИграя свою музыкуΙ, он заставлял каждого задуматься.

В этом предложении одна запятая. Обособляется деепричастный оборот.

ΙВозвратившись из лесаΙ, мы стали разбирать грибы.

В этом предложении одна запятая. Обособляется деепричастный оборот.

Друзья, вы совершаете хорошее дело пожилым людямΙ.

Вариант ответа 3: В выбранном предложении ставятся две запятые, так как одна запятая выделяет обращение ("друзья"), а другая обособляет деепричастный оборот.

ΙНемного отдохнув от тренировкиΙ, мы отправились в школу.

В этом предложении одна запятая. Обособляется деепричастный оборот.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота