Прочитай текст и выполни задания.
Писать мучение. А уж писать плохо! Когда после всех т_рзаний усилий зубовного скреж_та написа(н,нн)ое гл_дит на тебя подмигивая и ухмыля_тся. Да что там ухмыля_тся! Гогоч_т! «А ведь задумал ты всё иначе» — говорит оно мне с издёвкой и бр_нчит никудышными фразами. В них болтают?ся постанывая слова и (н_)как не найдут себе места. Это мой крылатый человек уже в десятый раз подвёл меня. (Н_)как (не)могу его написать.
— Папа ты что(нибудь) написал? — спраш_вает меня дочка.
— Н-да, — мямлю пристыже(н,нн)о.
— Сказку? Прочитай!
— Нельзя. Понимаешь, я что(то) надумал. Почу?ствовал. И захотел написать. Только вероятно получилось не то, что я думал. А то, что почу?ствовал, и (во)все (не)получилось.
— И ты (н_)кому не покаж_шь свою сказку?
— (Н_)кому. Я же сказал милая что она плохая.
— Для меня не бывает плохо то, что пиш_шь ты. Прочитай!
И я читаю. Муч_юсь но читаю: это моё наказание посланное (с)выше.
(По Эрвину Лазару)
1. Вставь пропущенные знаки препинания. (18х0,5) = 9 п.
2. Реши орфографические задачи. (22х0,5) = 11 п.
3. Озаглавь текст. 1 п.
4. В первой части текста автор создаёт образ написанного текста. Что это за образ? Выпиши слова и словосочетания, с которых писатель это делает. Почему среди них так много глаголов и глагольных форм? 4 п.
5. Каким человеком представляется тебе герой текста? Почему он согласился прочитать дочери свою сказку? Объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п.
6. Произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п.
7. Выпиши из текста сказуемые 3 п.
а глагольное,
б) составное глагольное,
в) составное именное.
8. Произведи морфемный и словообразовательный разбор слова пристыже(н, нн)о 6 п.
9. Укажи морфологические признаки, которыми различаются слова муч_юсь и читаю. 2 п.
10. Текст начинается фразой «Писать — мучение». Напиши сочинение. Начни его так: «Писать — …» (реши, что для тебя это значит). Раскрой в нём своё отношение к этому творческому процессу. 10 п.
Факторы влияющие на выбор профессии. Основной фактор это знание о профессии, человек не пойдет работать, если не знает достаточно о профессии. Потом идет самооценка: На это сильно не нужно обращать внимание, ты можешь говорить себе "я ужасен, у меня нечего не выйдет "и так оно и будет, но если говорить у меня все получиться" и т.д. То конечно же все будет хорошо, и тебе будет комфортно работать. Затем идет мнение других Родителей, Сверстников , ведь они тоже могут отговорить ребенка идти на ту работу, которую хочется, или предложить похожую работу но более безопасную и т.д. А самым последним идет здоровье: на этом тоже не надо сильно зацикливаться, ведь если тебе нравиться профессия ты сделаешь все чтобы на ней работать, ты попытаешься поправить свое здоровье любыми но не спорю в частых случаях именно здоровье влияет на профессию.
Лично я считаю, что если человек выбрал профессию по душе, он должен на ней работать, преодолев все преграды. Ведь лучше работать там, где тебе нравиться
Объяснение:
Упражнения 3
Брат вернулся около двенадцать часов.
2. Директор беседовал с пятнадцатью старшеклассниками.
3. Группа состояла из девяносто человек.
4. В походе было более триста школьников.
5. Юннаты вырастили сад с тридцатью яблонями, двадцати пятью грушами и пятьдесят пятью вишнями.
6. В нашей классной библиотеке более восемисот книг.
7. Летчик-космонавт беседовал с сорока пятью учениками нашей школы.
Упражнения 1.
39,31,55,65,41,54,66 пишем два слово.
70,10,19,40,30,20 пишем одно слово.
Объяснение:
Думаю сами поймёте если посмотрите ответ