В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Bioligy
Bioligy
19.04.2022 13:40 •  Русский язык

Прочитай текст и выполни задания. Писать мучение. А уж писать плохо! Когда после всех т_рзаний усилий зубовного скреж_та написа(н,нн)ое гл_дит на тебя подмигивая и ухмыля_тся. Да что там ухмыля_тся! Гогоч_т! «А ведь задумал ты всё иначе» — говорит оно мне с издёвкой и бр_нчит никудышными фразами. В них болтают?ся постанывая слова и (н_)как не найдут себе места. Это мой крылатый человек уже в десятый раз подвёл меня. (Н_)как (не)могу его написать. — Папа ты что(нибудь) написал? — спраш_вает меня дочка. — Н-да, — мямлю пристыже(н,нн)о. — Сказку? Прочитай! — Нельзя. Понимаешь, я что(то) надумал. Почу?ствовал. И захотел написать. Только вероятно получилось не то, что я думал. А то, что почу?ствовал, и (во)все (не)получилось. — И ты (н_)кому не покаж_шь свою сказку? — (Н_)кому. Я же сказал милая что она плохая. — Для меня не бывает плохо то, что пиш_шь ты. Прочитай! И я читаю. Муч_юсь но читаю: это моё наказание посланное (с)выше. (По Эрвину Лазару) 1. Вставь пропущенные знаки препинания. (18х0,5) = 9 п. 2. Реши орфографические задачи. (22х0,5) = 11 п. 3. Озаглавь текст. 1 п. 4. В первой части текста автор создаёт образ написанного текста. Что это за образ? Выпиши слова и словосочетания, с которых писатель это делает. Почему среди них так много глаголов и глагольных форм? 4 п. 5. Каким человеком представляется тебе герой текста? Почему он согласился прочитать дочери свою сказку? Объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п. 6. Произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п. 7. Выпиши из текста сказуемые 3 п. а глагольное, б) составное глагольное, в) составное именное. 8. Произведи морфемный и словообразовательный разбор слова пристыже(н, нн)о 6 п. 9. Укажи морфологические признаки, которыми различаются слова муч_юсь и читаю. 2 п. 10. Текст начинается фразой «Писать — мучение». Напиши сочинение. Начни его так: «Писать — …» (реши, что для тебя это значит). Раскрой в нём своё отношение к этому творческому процессу. 10 п

Показать ответ
Ответ:
Slvblgo
Slvblgo
04.07.2021 16:18

1-Набор предложений

2-текст

1. Антошка и Василий

Василий любят собирать клюкву.

Клюква растёт на моховых болотах. Клюква — целебная ягода.

2. Клюква обижена на ребят. Настроение у неё

совсем кислое. Ещё бы! Она цвела, росла, бока на

солнышке грела, соком наливалась. Стала крупной

клюква, красной, витаминной. А что толку? Вон

сколько ягод по болотам осталось! А кому приятно

под дождями осенними мокнуть?

Не забудьте про неё хоть весной. Подснежная

клюква и весной хороша! Не забудьте, а то она с

горя раскиснет!

Удачи)

0,0(0 оценок)
Ответ:
HelenToys
HelenToys
16.07.2022 11:58

ответ: Как «разговорные»

Объяснение: В устно-разговорной речи используются чаще всего стилистически нейтральные слова. Помета «разговорное», стоящая при определенном слове в словаре, указывает на стилистическую «сниженность» лексической единицы, на ограничения в его применении за пределами разговорной речи. Как «разговорные» отмечены, например, следующие слова: бедокурить, безалаберный, болтанка, брюзга, бултыхнуться, весельчак, вздорить, вмиг, втридорога, вызволить, галиматья, грохнуть, дичиться, дошлый, ерошить, журить, завраться, залежалый, заядлый, ковылять, колесить, конфуз, корить, крепыш, кривотолки, крошечный, кутерьма, лебезить, мешкать, мигом, морочить, мудреный, надоумить, невдомек, неказистый, нытик, торопыга, шашни, чудик, шушукаться и т. д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота