Прочитай текст и выполни задания. Писать мучение. А уж писать плохо! Когда после всех т_рзаний усилий зубовного скреж_та написа(н,нн)ое гл_дит на тебя подмигивая и ухмыля_тся. Да что там ухмыля_тся! Гогоч_т! «А ведь задумал ты всё иначе» — говорит оно мне с издёвкой и бр_нчит никудышными фразами. В них болтают?ся постанывая слова и (н_)как не найдут себе места. Это мой крылатый человек уже в десятый раз подвёл меня. (Н_)как (не)могу его написать. — Папа ты что(нибудь) написал? — спраш_вает меня дочка. — Н-да, — мямлю пристыже(н,нн)о. — Сказку? Прочитай! — Нельзя. Понимаешь, я что(то) надумал. Почу?ствовал. И захотел написать. Только вероятно получилось не то, что я думал. А то, что почу?ствовал, и (во)все (не)получилось. — И ты (н_)кому не покаж_шь свою сказку? — (Н_)кому. Я же сказал милая что она плохая. — Для меня не бывает плохо то, что пиш_шь ты. Прочитай! И я читаю. Муч_юсь но читаю: это моё наказание посланное (с)выше. (По Эрвину Лазару) 1. Вставь пропущенные знаки препинания. (18х0,5) = 9 п. 2. Реши орфографические задачи. (22х0,5) = 11 п. 3. Озаглавь текст. 1 п. 4. В первой части текста автор создаёт образ написанного текста. Что это за образ? Выпиши слова и словосочетания, с которых писатель это делает. Почему среди них так много глаголов и глагольных форм? 4 п. 5. Каким человеком представляется тебе герой текста? Почему он согласился прочитать дочери свою сказку? Объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п. 6. Произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п. 7. Выпиши из текста сказуемые 3 п. а глагольное, б) составное глагольное, в) составное именное. 8. Произведи морфемный и словообразовательный разбор слова пристыже(н, нн)о 6 п. 9. Укажи морфологические признаки, которыми различаются слова муч_юсь и читаю. 2 п. 10. Текст начинается фразой «Писать — мучение». Напиши сочинение. Начни его так: «Писать — …» (реши, что для тебя это значит). Раскрой в нём своё отношение к этому творческому процессу. 10 п
1-Набор предложений
2-текст
1. Антошка и Василий
Василий любят собирать клюкву.
Клюква растёт на моховых болотах. Клюква — целебная ягода.
2. Клюква обижена на ребят. Настроение у неё
совсем кислое. Ещё бы! Она цвела, росла, бока на
солнышке грела, соком наливалась. Стала крупной
клюква, красной, витаминной. А что толку? Вон
сколько ягод по болотам осталось! А кому приятно
под дождями осенними мокнуть?
Не забудьте про неё хоть весной. Подснежная
клюква и весной хороша! Не забудьте, а то она с
горя раскиснет!
Удачи)
ответ: Как «разговорные»
Объяснение: В устно-разговорной речи используются чаще всего стилистически нейтральные слова. Помета «разговорное», стоящая при определенном слове в словаре, указывает на стилистическую «сниженность» лексической единицы, на ограничения в его применении за пределами разговорной речи. Как «разговорные» отмечены, например, следующие слова: бедокурить, безалаберный, болтанка, брюзга, бултыхнуться, весельчак, вздорить, вмиг, втридорога, вызволить, галиматья, грохнуть, дичиться, дошлый, ерошить, журить, завраться, залежалый, заядлый, ковылять, колесить, конфуз, корить, крепыш, кривотолки, крошечный, кутерьма, лебезить, мешкать, мигом, морочить, мудреный, надоумить, невдомек, неказистый, нытик, торопыга, шашни, чудик, шушукаться и т. д.