Прочитай текст. о чём он? озаглавь. найди и выпиши сложное предложение. подчеркни его граматическую основу. поставь, где нужно запятые. вова научился сам печь блины. на подсолнечном масле. мама оставляла на кухонном столе блинную муку и вова перед учебой в школе сам пек блины. наливал в миску молоко или воды сыпал муку и замешивал тесто. а потом только успевай снимать с горячей сковороды блины и отправлять в рот. - ты у меня совсем самостоятельный! -была довольна мама. и вова был доволен. учительница как-то спросила, был ли кто из класса когда-нибудь самостоятельным. ну хоть бы разок! и вова рассказал про блины. -молодец ! - похвалила вову учительница.-самостоятельный! а вова сказал: -ну, это просто- печь блины! -значит , и быть самостоятельным - просто! - сделал вывод вовин друг и сосед по парте миша.
Вова научился сам- печь блины. На подсолнечном масле. Мама оставляла на кухонном столе блинную муку ,и Вова перед учебой в школе, сам пек блины. Наливал в миску молоко или воды, сыпал муку и замешивал тесто. А потом !... Только успевай снимать с горячей сковороды блины и отправлять в рот. - "Ты у меня совсем самостоятельный!"-была довольна мама. И Вова был доволен. Учительница как-то спросила, был ли кто из класса когда-нибудь самостоятельным. Ну хоть бы разок! И Вова рассказал про блины. -"Молодец!"- похвалила Вову учительница.-Самостоятельный! А Вова сказал: -"Ну, это просто- печь блины!" -"Значит , и быть самостоятельным - просто!"- сделал вывод Вовин друг и сосед по парте Миша.