В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитай текст. определите смысловое отношения между предложениями: поставь вопросы от одного предложения к другому. попытайтесь изменить последовательность предложений. почему нельзя этого сделать? клестов не спутаешь с другим птицам. ведь клюв у них особенный, ни у кого такого нет. кончик верхней половинки клюва загнут вниз и вдело, а кончик нижней половинки загнут вверх и вправо. зачем клесту такой чудной клюв? повиснет клёст на еловой шишке, засунет свой сильный загнутый клюв под чешуйку шишки и домтанет, как щипчиками, еловые семена. 35

Показать ответ
Ответ:
natacha18
natacha18
25.08.2020 20:28
Клестов не спутаешь с другими птицами.(Почему не спутаешь?) Ведь клюв у них особенный,ни у кого такого нет.(Какой клюв?) Кончик верхней половинки клюва загнут вниз и влево,а кончик нижней половинки загнут вверх и вправо.(Для чего?) Зачем клесту такой чудной клюв ? (Для какой цели ?) Повиснет клёст на еловой шишке,засунет свой сильный загнутый клюв под чешуйку шишки и достаёт,как щипчиками,еловые семена.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота