Прочитай текст озаглавь его подготовься к изложению составь план текста для каждого пункта плана выпиши слова и выражения которые позволяют автор описывает события свои чувства переживания первый пункт плана можно назвать на овсяном поле я видел тебя в реальной жизни столбики опираясь на свой план запиши проверить первую и вторую часть текста
В отрывке из рассказа Паустовского говорится о щенке Мурзике. Он был наказан за порчу лодки, и его не взяли с собой на рыбалку. Но щенку было скучно на привязи, он хотел к хозяевам. Он перегрыз веревку и бросился на поиски. Долго он искал людей в лесу и чуть сам не заблудился и не погиб. Но все же он добрался.
Невозможно определить, как долго странствовал щенок по лесу, но его внешний вид позволяет предположить, что долго: «Он дрожал, в шерсть его набился мусор, глаза покраснели от усталости и слез». Мурзику так хотелось к своим хозяевам, что он не испугался ни леса, ни диких зверей. Он отправился на поиски и все же добрался до Рувима и рассказчика.
Автор пишет о собаке, как о человеке: с нежностью и сочувствием. Он думает о переживаниях щенка и жалеет его, ведь ему было очень страшно. Это говорит о рассказчике как об очень добром человеке. Сразу становится ясно, что он наказал собачку не со зла, не потому, что ему лодка милее животного. Он просто понимал, что собаку необходимо отучить от хулиганства, иначе плохо будет и ей, и людям. Ведь если щенок станет грызть, например, провода, то его убьет током.
На примере автора мы видим, что надо стараться понимать животных, относиться к ним с сочувствием.Ну ...Хоть чем-то
Мой любимый предмет - труды. Мне нравиться, что мы можем на этом уроке не только думать головой, но и делать красивые и нужные вещи своими руками. Девочки учаться шить и готовить кушать, мальчики делают украшения из дерева, металлов и казалось бы бесполезных уже вещей. Ваза из грампластинки, деревяные тарелки с выжженными узорами, бусы из бисера, украшения для сумочек и мобильных телефонов,-вот неполный список того, что мы уже умеем делать.
Я уверен, что это нам обязательно пригодиться во взрослой жизни. К тому же этот урок такой интересный и захватывающий. Я с удовольствием жду вторника, когда у нас уроки труда.