В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Якорь512
Якорь512
21.05.2021 13:11 •  Русский язык

Прочитай текст озаглавь его подготовься к изложению составь план текста для каждого пункта плана выпиши слова и выражения которые позволяют автор описывает события свои чувства переживания первый пункт плана можно назвать на овсяном поле я видел тебя в реальной жизни столбики опираясь на свой план запиши проверить первую и вторую часть текста ​

Показать ответ
Ответ:
alinaara
alinaara
05.08.2021 07:58
В этих словах отражается сочувствие рассказчика щенку, жалость к нему. Это говорит о том, что, хотя Мурзик и был виноват, рассказчик на него уже не сердился.
В отрывке из рассказа Паустовского говорится о щенке Мурзике. Он был наказан за порчу лодки, и его не взяли с собой на рыбалку. Но щенку было скучно на привязи, он хотел к хозяевам. Он перегрыз веревку и бросился на поиски. Долго он искал людей в лесу и чуть сам не заблудился и не погиб. Но все же он добрался.
Невозможно определить, как долго странствовал щенок по лесу, но его внешний вид позволяет предположить, что долго: «Он дрожал, в шерсть его набился мусор, глаза покраснели от усталости и слез». Мурзику так хотелось к своим хозяевам, что он не испугался ни леса, ни диких зверей. Он отправился на поиски и все же добрался до Рувима и рассказчика.
Автор пишет о собаке, как о человеке: с нежностью и сочувствием. Он думает о переживаниях щенка и жалеет его, ведь ему было очень страшно. Это говорит о рассказчике как об очень добром человеке. Сразу становится ясно, что он наказал собачку не со зла, не потому, что ему лодка милее животного. Он просто понимал, что собаку необходимо отучить от хулиганства, иначе плохо будет и ей, и людям. Ведь если щенок станет грызть, например, провода, то его убьет током.
На примере автора мы видим, что надо стараться понимать животных, относиться к ним с сочувствием.Ну ...Хоть чем-то
0,0(0 оценок)
Ответ:
alena7571
alena7571
01.06.2021 06:47

Мой любимый предмет - труды. Мне нравиться, что мы можем на этом уроке не только думать головой, но и делать красивые и нужные вещи своими руками. Девочки учаться шить и готовить кушать, мальчики делают украшения из дерева, металлов и казалось бы бесполезных уже вещей. Ваза из грампластинки, деревяные тарелки с выжженными узорами, бусы из бисера, украшения для сумочек и мобильных телефонов,-вот неполный список того, что мы уже умеем делать. 

Я уверен, что это нам обязательно пригодиться во взрослой жизни. К тому же этот урок такой интересный и захватывающий. Я с удовольствием жду вторника, когда у нас уроки труда. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота