Прочитай текст.с кем сравнивает автор полудикую розу? какие средства языка он использует для этого розовый куст,на котором расцвела роза,рос в запущенном цветнике перед деревенским домом.как она могла выжить среди зарослей крапивы? зелень крапивы служила фоном для нежного бледного цветка. утреняя роса оставила на лепестках цветка несколько прозрачных слезинок. роза точно плакала. кто обидел эту красавицу? вокрук неё всё было так чисто и ясно в это прекрасное утро! *запиши ту часть текста, где описывается роза . подчеркни сравнение, ,,спряталось"в слове слезинки *выпишииз всего текста цепочку слов ,называющих поразному розу. укажи, какие части речи использованы.
Роза точно плакала- сравнение.
Описание:
нежный бледный цветок
Цепочка слов, называющих розу по-разному:
Цветок, красавица- существительное