Прочитай текст. укажи поддерживающие предложения абзаца.
Современные гаджеты- очередной скачок Х технократической цивилизации. Эти компактные электронные устройства проникли практически во все сферы жизни. Они слышат, видят, рассказывают и подсказывают, показывают видео и выполняют еще много разных дел, без которых дети раньше легко обходились. Гаджеты- великолепные универсальные инструменты для коммуникации и развлечения, и отрицать их значение для детей бессмысленно. Что касается влияния на психику подростка, можно отметить в первую очередь риск замещения или искажения гаджетами развития высших психических функций: памяти, мышления, воображения, речи, внимания. Долговременная память подростка перемещается в гаджет. Гаджет выполняет за него математические операции, анализирует историю и литературу, рисует картинки и схемы и т. д. Фактически он становится придатком мозга, без которого в последующем будет трудно адаптироваться в обществе и пространстве, критически относиться к событиям и людям. Возникает состояние сенсорной депривации (лишения, потери чувственного восприятия), так как «освоение мира» активирует преимущественно зрительную и слуховую сенсорную систему. Движения тела и глаз ограничены примитивными манипуляциями пальцами и концентрацией на маленьком экране.
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1.Что касается влияния на психику подростка, можно отметить в первую очередь риск замещения или искажения гаджетами развития высших психических функций: памяти, мышления, воображения, речи, внимания.Долговременная память подростка перемещается в гаджет.
2. Что касается влияния на психику подростка, можно отметить в первую очередь риск замещения или искажения гаджетами развития высших психических функций: памяти, мышления, воображения, речи, внимания. Гаджет выполняет за него математические операции, анализирует историю и литературу, рисует картинки и схемы и т. д.
3.Долговременная память подростка перемещается в гаджет. Гаджет выполняет за него математические операции, анализирует историю и литературу, рисует картинки и схемы и т. д.
Долговременная память подростка перемещается в гаджет. Гаджет выполняет за него математические операции, анализирует историю и литературу, рисует картинки и схемы и т. д.
Объяснение: