прочитай тезисы назовите слова характерные для публицистического стиля речи с опорой на тезисы расскажите о направлениях работы в сфере международной защиты прав детей
На картине Татьяны Яблонской «Утро» изображено раннее утро. Девочка уже проснулась и делает зарядку, но все вокруг еще спит.
Девочка улыбается, у нее хорошее настроение, ее волосы освещены теплыми лучами солнца. У девочки отличная спортивная фигура, сразу видно, что она занимается спортом. Ее руки подняты вверх и разведены в стороны, одну ногу она отставила назад и вся вытянулась.
Ее кровать еще не заправлена. На стуле мы видим вещи, которые девочка наденет, когда пойдет в школу. Красный галстук висит на спинке стула, другие вещи сложены на сам стул. На круглом столе приготовлен завтрак. В центре стола стоит большой керамический белый кувшин, на тарелке лежит хлеб, масло и нож.
В комнате большое окно с кругло аркой и балконная дверь, также сделана аркой. На стене между окном и балконом висит панно, на котором изображены птицы. Дверь на балкон распахнута настежь. Ощущение такое, что вся комната наполнена свежим теплым воздухом.
Над балконной дверью раскинулся большой вьющийся цветок, его ветви с зелеными листочками опускаются вниз по стенам. Стены приятного солнечного желтого цвета.
Вся картина вызывает приятные положительные эмоции. Глядя на эту энергичную девочку хочется тоже по утрам быстро вставать и делать утреннюю зарядку.
1.В эту минуту хозяин вошёл с кипящим (т.п, ед.ч, м.р) самоваром; я предложил вожатому нашему чашку чаю.2. Темнота приближающейся (р.п, ед.ч, ж.р) ночи могла избавить меня от всякой опасности ,как вдруг увидел я ,что Савельича со мною не было. 3. Подали ужинать ; сердце её сильно забилось . Дрожащим (т.п, ед.ч, м.р) голосом объявила она ,что ей ужинать не хочется ,и стала прощаться с отцом и матерью .4. Она возвратила мне письмо дрожащей (т.п, ед.ч, ж.р) рукою и сказала дрожащим (т.п, ед.ч, м.р) голосом ... 5.Стёкла трещали ,сыпались ,пылающие (и.п, мн.ч, ср.р )брёвна стали падать , раздался жалобный вопль и крики :«Горим "как не так " ,– сказал Архип ,с злобной улыбкой, взирающей (т.п, ед.ч., ж.р) на пожар .6. Он остановился и стал набивать выгоревшую (в.п, ед.ч, ж.р) свою трубку .
На картине Татьяны Яблонской «Утро» изображено раннее утро. Девочка уже проснулась и делает зарядку, но все вокруг еще спит.
Девочка улыбается, у нее хорошее настроение, ее волосы освещены теплыми лучами солнца. У девочки отличная спортивная фигура, сразу видно, что она занимается спортом. Ее руки подняты вверх и разведены в стороны, одну ногу она отставила назад и вся вытянулась.
Ее кровать еще не заправлена. На стуле мы видим вещи, которые девочка наденет, когда пойдет в школу. Красный галстук висит на спинке стула, другие вещи сложены на сам стул. На круглом столе приготовлен завтрак. В центре стола стоит большой керамический белый кувшин, на тарелке лежит хлеб, масло и нож.
В комнате большое окно с кругло аркой и балконная дверь, также сделана аркой. На стене между окном и балконом висит панно, на котором изображены птицы. Дверь на балкон распахнута настежь. Ощущение такое, что вся комната наполнена свежим теплым воздухом.
Над балконной дверью раскинулся большой вьющийся цветок, его ветви с зелеными листочками опускаются вниз по стенам. Стены приятного солнечного желтого цвета.
Вся картина вызывает приятные положительные эмоции. Глядя на эту энергичную девочку хочется тоже по утрам быстро вставать и делать утреннюю зарядку.