В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ParkAnna
ParkAnna
02.01.2021 08:08 •  Русский язык

Прочитай внимательно текст (текст списывать не надо), выполни задания к
тексту письменно (Задание 1 и ответ)
(1)Наступило лето, и клубника в саду начала поспевать. (2)То там, то здесь виднелись
на грядах порозовевшие ягоды. (3)Марине не терпелось скорей полакомиться вкусной
клубникой. (4)Но, однажды она подошла к грядкам и с удивлением остановилась: зрелые
ягоды были кем-то объедены.
(5)Оказалось, что клубнику за ночь объели слизняки. (6)Лето было дождливое, сырое,
и слизняков развелось очень много. (7)Пробовали мы их собирать, но они появлялись на
грядах ночью, а в темноте их никак не разглядишь. (8)Так бы, наверное, и остались без
ягод, если бы не объявился у нас вскоре А этим оказалась
самая обыкновенная серая жаба. (10)Появилась она в саду нежданно-негаданно, возле
калитки.
— (11)Фу, какая противная! (12)Не пускай её в сад, бабушка.
— (13)Почему не пускать? — с я. — (14)Жаба не виновата, что с виду такая
некрасивая, зато она полезная. (15)Пусть заходит, ведь она слизняками питается, вот и
будет их собирать.
(16)Жаба словно поняла приглашение. (17)Она не торопясь перелезла через низкий
порожек калитки и неуклюже заковыляла в сторону нашего дома. (18)Жаба оказалась
отличной Она отлично справлялась с нашими садовыми вредителями и
охотилась на слизняков так старательно, что уже через несколько дней Марина начала
собирать спелые ягоды.
Задание 1
В предложениях 1—3 найдите слово со значением «становиться спелым, созревать».
Выпишите это слово.
Задание 2
В предложениях 13—15 найдите синоним к слову «невзрачный» и выпишите его.
Задание 3
Определите и запишите основную мысль текста.
Задание 4
Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что жаба прекрасно
справлялась с садовыми вредителями? Запишите ответ.
Задание 5
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 13—15 текста. Запишите
ответ.
Задание 6 Найдите глаголы к изученной орфограмме Выпишите глаголы.

Показать ответ
Ответ:
ZloYDedyskA
ZloYDedyskA
26.08.2020 20:26
   Юмористическое сочинение-рассказ предлагаю составить так:
   Однажды я проспал. Тогда, чтобы я не опоздал в школу, мама решила меня подвезти на машине. Я быстро позавтракал, собрался и сел в машину. Когда я вышел из машины, и опустил свой взгляд на ноги - обомлел. Я пришел в школу в тапочках! Делать было нечего, ведь урок должен был вот-вот начаться.
   Я опустил брюки пониже, чтобы они как можно сильнее прикрыли домашние тапочки. Я всей душой надеялся, что никто ничего не заметит. Но не тут-то было! Весь класс сильно захохотал! С тех пор меня называют растяпой. Зато с того самого утра я больше никогда не опаздывал в школу!
0,0(0 оценок)
Ответ:
S1mple11111
S1mple11111
18.02.2022 04:03
Самый старший из них - Федя. Он из богатой семьи, а в ночное он выехал ради забавы.
Одет он был отлично от всех остальных мальчиков: ситцевая рубаха с каемкой, армячок, собственные сапоги.
Также у него был гребешок - редкий предмет у крестьянских детей.
Мальчик стройный, нетрудящийся, с красивыми и мелкими чертами лица, с белокурыми волосами, "белоручка".
Федя по-хозяйски лежал, оперевшись на локоть.
Во время разговора он вел себя деловито, задавал вопросы, важничал. покровительствующе разрешал мальчикам делиться историями.
Затем охотник замечает Павлушу, который, стоя на коленях, варил картошки.
Его внешность была неказистой: огромная голова, непричесанные волосы, бледное лицо, неуклюжее тело.
Но Иван Петрович восхищается его "смелой удалью и твердой решимостью", когда он, безоружный, ночью поскакал один на волка и нисколько этим не хвастался.
Уделил внимание и его одаренности: глядел Павлуша очень умно и прямо, "да и в голосе у него звучала сила".
На одежду автор обратил внимание в самую последнюю очередь.
 Состояла она из простой рубахи и портов.
Павел ведет себя спокойнее и храбрее всех: после страшной истории, рассказанной Костей, он не побоялся, а успокоил мальчиков и перевел разговор на другую тему.
Сам Павел, смышленый, умный мальчик, только слушает истории о "нечисти", рассказывает о реальных событиях, происходивших в его деревне во время солнечного затмения.
Десятилетний Костя привлек внимание охотника задумчивым и печальным взглядом его черных блестевших глаз.
Лицо Кости маленькое, худое, сам он низкий. Мальчик очень суеверный, верит в водяных и русалок, о которых рассказал остальным ребятам.
Он подражает взрослым, в своей речи часто говорит "братцы мои".
Автор назвал Костю трусишкой за страх перед волками, сопоставляя его с Павлом.Но Костя был добрым мальчиком.Он очень жалел Феклисту, мать утонувшего Васи.Одет он так же бедно, как Павел.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота