В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kristimilafffka
kristimilafffka
10.03.2021 07:05 •  Русский язык

Прочитайте 2 отрывка из разных текстов. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств, заполните таблицу. ТЕКСТ №1
День Победы
День Победы, как он был от нас далек,
Как в костре потухшем таял уголек.
Были версты, обгорелые в пыли, —
Этот день мы приближали, как могли.
Припев:
Этот День Победы —
Порохом пропах.
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы! День Победы! День Победы!
Дни и ночи у мартеновских печей
Не смыкала наша Родина очей.
Дни и ночи битву трудную вели -
Этот день мы приближали, как могли.
Этот День Победы
Порохом пропах,
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы! День Победы! День Победы!
Здравствуй, мама, возвратились мы не все...
Босиком бы пробежаться по росе!
Пол-Европы , пол-Земли, -
Этот день мы приближали, как могли.
Этот День Победы
Порохом пропах,
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы! День Победы! День Победы!
ТЕКСТ №2
… Советский Союз и его Вооруженные Силы в полном смысле слова от физического уничтожения миллионы людей многих народов мира, находившихся в фашистском рабстве, в концентрационных лагерях, согнанных со всей Европы на принудительные работы…
В нацистских концентрационных лагерях во всех европейских странах находилось более 18 млн заключенных из 30 государств. Это в три раза больше населения Болгарии, больше населения Нидерландов. 11 миллионов европейцев из 18 было уничтожено. Почти полностью было уничтожено еврейское население…
«Великая Отечественная война 1941–1945 гг. – это уникальное явление не только национальной истории, но и истории всемирной, явление общечеловеческое. ... В этой войне впервые в истории военная сила была применена во имя мира и жизни на Земле».
Священный долг народов-победителей и освобожденных народов – защищать подвиг людей, одержавших победу над фашизмом в Великой Отечественной войне, и историческую правду о вкладе государств – участников антигитлеровской коалиции в достижение победы во Второй мировой войне.
Сравнительный анализ текстов запишите в таблицу
Текст № 1 Текст № 2
Тема отрывка, объединяющая эти отрывки
Основная мысль
Целевая аудитория
Стиль текста
Стилевые черты
Языковые средства (не менее 3-х)

Показать ответ
Ответ:
nastalut207
nastalut207
11.05.2023 02:58
Главные (подлежащее сказуемое ) второстепенные (определение дополнение обстоятельство ) подлежащее может быть существительным (кто что?) . сказуемое может быть глаголом или прилагательным (каким какими каком какая какой ? ) и тд. Если в предложении есть второстепенные то оно распространенное а если нет то не распространенное . Определение -прилагательное подчеркивается волнистой линией . Дополнение -существительное подчеркивается так : _ _ _ _ _ . Обстоятельство - наречие или предлоги подчеркивается так : _ ._ ._ ну черточка точка . НАДЕЮСЬ ХВАТИТ
0,0(0 оценок)
Ответ:
nilovaekaterin
nilovaekaterin
20.11.2020 13:05
Мобильный телефон в школе.  нужен ли ученику в школе мобильный телефон? есть много различных мнений, лично я считаю, что мобильный телефон нужен.  в первую очередь, мобильный телефон дает нам возможность поддерживать связь с друзьями и родственниками в любое время. это особенно важно для детей, так как родители должны знать, что с их ребенком все хорошо.  кроме того, современные мобильные телефоны многофункциональны: они обеспечивают доступ к интернету, что тоже необходимо в некоторых ситуациях. так же они могут служить для хранения какой либо нужной информации, тем более, когда под рукой нет ручки и бумаги.  но с другой стороны, мобильные телефоны вызывают ряд проблем. они сильно отвлекают учителей и учеников от работы. к тому же телефон вреден для здоровья.  на мой взгляд, в настоящее время мобильный телефон является неотъемлемой частью жизни любого человека. мне лично телефон нужен каждый день, хотя я знаю о его вредном влиянии на мое здоровье. нужно пытаться найти золотую середину. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота