В настоящее время особенно остро стоит проблема обучения школьников различным мыследеятельности, которая позволяет не просто действовать по образцу или шаблону, а мыслить самостоятельно на основе имеющихся
Отметим, что к познавательным умениям относится и умение ученика работать с информацией, в том числе с текстами,
позволяющее формировать идеального мыслящего читателя, использующего обобщенные освоения предметного содержания, что дает им возможность применять их в нестандартных жизненных ситуациях.
Русский язык - один из самых выразительных языков в мире. Почти каждое слово русского языка имеет множество синонимов, относящихся к разным стилям речи. Возьмем глагол бежать. Это глагол, часто используемый в повседневной речи, имеет большое количество синонимов, выражающих то же действие, но с различными оттенками: лететь, лететь сломя голову, мчаться, мчать, нестись, спешить и др. Каждое слово имеет свое оттеночное значение, которое понятно далеко не каждому иностранцу. В разнообразии русского языка могут разобраться только лишь люди, для которых этот язык является родным.
В настоящее время особенно остро стоит проблема обучения школьников различным мыследеятельности, которая позволяет не просто действовать по образцу или шаблону, а мыслить самостоятельно на основе имеющихся
Отметим, что к познавательным умениям относится и умение ученика работать с информацией, в том числе с текстами,
позволяющее формировать идеального мыслящего читателя, использующего обобщенные освоения предметного содержания, что дает им возможность применять их в нестандартных жизненных ситуациях.
Объяснение: