Прочитайте 2-ю часть поэмы И.А.Бунина. Чем восхищается автор? Какие эпитеты -образные прилагательные - употреблены со словами : паутина, терем, молчанье? Выпиите из 2-й части произведения сравнения. Определите, что с чем сравнивается.
1. СПП с придаточными, связанными параллельной связью.[Мне вздумалось завернуть под навес, (где стояли наши лошади), посмотреть], (есть ли у них корм), Лермонтов "Герой нашего времени" 2. СПП с придаточными, связанными однородной связью.Все одним жила. [Знала], (что давно вас нет прежнего),( что для вас словно ничего и не было),Бунин "Темные аллеи"
3. СПП с придаточными, связанными неоднородной связью. (Когда жар спадал) и (мы открывали окно), [часть моря, видная из него между кипарисов, стоявших на скате под нами, имела цвет фиалки и лежала так ровно, мирно], (что, казалось, никогда не будет конца этому покою, этой красоте). Бунин "Кавказ.
4. СПП с придаточными, связанными комбинированной связью. (Вопреки предсказанию моего спутника),[ погода прояснилась и обещала нам тихое утро]; [хороводы звёзд чудными узорами сплетались на далёком небосклоне]. Лермонтов "Герой нашего времени" 5. СПП с несколькими придаточными (не менее 2) (по выбору)[Из Геленджика и Гагр она послала ему по открытке, написала], (что ещё не знает), (где останется).Бунин "Кавказ"
Аж до дрожи. Коля удивился увиденному потому что в классе никого не было и он один, опоздавший пришел в школу. Коля тут удивился и сразу же начал собираться домой, как его увидел директор школы. Коля не знал, что делать и сказал , что он просто так пришел в школу увидеть любимую учительницу. директор стоял и выслушивал эту лапшу, но позже под конец всех оправданий от Коли директор сказал, что в школе карантин уже как два дня и никто не учится. Колино удивление стало еще больше, ведь его одноклассники-друзья сказали, что мы учимся все дни и даже в субботу учились. Но тут Коля резко понял, что происходит и от радости и от огорчения побежал скорее домой, а потом гулять. Позже после карантина в школе спрашивали его как он учился тут пока никого не было, а он ответил, что якобы отлично даже пятерку получил и могу это доказать. Коля не был отличником поэтому очень долго старался и получил все-таки пятерку, только из-за этого Коля возвращался домой в четыре часа. И вот одноклассники убедились, что это действительно правда они его спрашивали, а все-таки как ты такой ученик заработал за карантин пятерку? А Коля ничего не ответил, оставив недоумевание на лицах одноклассников, и медленно пошел с таким довольным видом, с каким давно уже не шел и не возвращался домой. Вот Коля пришел домой и мама его спросила: "А чего ты такой веселые и довольный?""Да вот,мам, я сегодня утер нос своим одноклассникам шутникам"Этот день навсегда запомнился в памяти Коли.
2. СПП с придаточными, связанными однородной связью.Все одним жила. [Знала], (что давно вас нет прежнего),( что для вас словно ничего и не было),Бунин "Темные аллеи"
3. СПП с придаточными, связанными неоднородной связью. (Когда жар спадал) и (мы открывали окно), [часть моря, видная из него между кипарисов, стоявших на скате под нами, имела цвет фиалки и лежала так ровно, мирно], (что, казалось, никогда не будет конца этому покою, этой красоте). Бунин "Кавказ.
4. СПП с придаточными, связанными комбинированной связью. (Вопреки предсказанию моего спутника),[ погода прояснилась и обещала нам тихое утро]; [хороводы звёзд чудными узорами сплетались на далёком небосклоне]. Лермонтов "Герой нашего времени"
5. СПП с несколькими придаточными (не менее 2) (по выбору)[Из Геленджика и Гагр она послала ему по открытке, написала], (что ещё не знает), (где останется).Бунин "Кавказ"