Прочитайте 9-ю сказку о подвиге матери из «Сказок об Италии» М. Горь- кого (в сокращении). Обратите внимание, что вся сказка строится на
представителями этих противоположных начал? Как бы вы озаглавили
антитезе: материнское созидание и жестокое разрушение. Кто является
это произведение? В чём романтизм сказки? Найдите элементы рассуж-
дения в тексте произведения.
Познакомьтесь со стихотворением. Стихотворение «Соскучился по школе» Перегрелся на солнце я что ли? Заскучал вдруг по собственной школе!.. Чудеса! Я сейчас, например, просто так порешал бы пример И запомнил бы парочку правил, просто так, чтобы ум не заржавел. В лес пошли мы вчера за грибами, Вспомнил: надо же делать гербарий! А соседской дошкольнице Лизке Я стишок прочитал по-английски, Петька дразнится: «Бедный дачник! Принесите ребенку задачник. Завалите его на контрольной, Он тогда будет очень довольный!» Я и сам понимаю: нелепо! Что бы делал я, если б не лето. Так хотел нагуляться на воле, А теперь вот скучаю по школе!
Объяснение:
3. Предложение с составным именным сказуемым:
4) С пригорка была видна вся деревня. (Куприн А.) – СИС
__
Остальные:
1) Перед снегопадом дерево начинало ронять листья. – СГС
2) Много забот будет летом у белок (Соколов-Микитов И.) – ПГС
3) Машина должна была пройти на полметра позади Серёжи. – СГС
4. В таком предложении нет простого глагольного сказуемого:
3) Усталый Пинчук решил немного отдохнуть (Алексеев М.) – СГС
__
Остальные – ПГС:
1) Решающую роль в моем путешествии в Антарктиду сыграла шарообразность Земли. (устойчивое сочетание)
2) С дерева на дерево перелетают оставшиеся зимовать вороны.
4) Летный директор посоветовал пилотам (что?) искать (дополнение) другое место работы.
Объяснение: