Прочитайте часть текста в которой автор характеризует казахов найдите эпитеты метафоры с какой целью они используются прочитайте выделенные фрагменты назовите в них антонимы как при антонимов казыбек би противопоставляет казахов врагам красноречива ли речь казыбек би как вы думаете оказали воздействие на слушавших можно ли назвать эту речь ораторской? почему? какому какому стилю речи относится текст? какова его цель?
Р.п-котика какого? красивого,лебедя какого? белого,белочки какой? пушистой,ёлки какой? нарядной,книги какой? интересной.
Д.п-котику какому? красивому,лебедю какому?белому,белочке какой?пушистой,елке какой? нарядной,книге какой? интересной.
В.п-котика какого? красивого,лебедя какого? белого,белочку какую? пушистую,ёлку какую? нарядную,книгу какую? интересную.
Т.п-котиком каким? красивым,лебедем каким? белым,белочкой какой? пушистой,елкой какой?нарядной,книгой какой? интересной.
П.п-о котике каком? красивом,о лебеди каком? белом,о белочке какой? пушистой,об елке какой? нарядной,о книге какой? интересной.
2. Я вымыла голову ароматным шампунем. (м.р., Т.п.)
3. Мы видели в зоомагазине разноцветного какаду. (м.р., В.п.)
4. Последнее интервью (с.р., В.п.) писатель дал месяц назад.
5. Сегодня я катался на красивом пони. (м.р., П.п.)
6. Мы ехали по асфальтированному шоссе. (с.р., Д.п.)
7. Красивое бра (с.р., И.п.) создаёт дополнительное освещение в комнате.
8. Современный Баку (м.р., И.п.) поражает своей архитектурой.
9. Мама повесила на окно красивый тюль. (м.р., В.п.)
10. На столе стояла чашка ароматного кофе. (м.р., Р.п.)
Сегодня мы купили в комнату красивое бра.
Чашка ароматного кофе бодрит с утра.
На окне висел очень красивый тюль.
В журнале напечатали последнее интервью кинозвезды.
В парке детей катает красивый пони.