Незаметно пролетела неделя и нступили долгожданные выходные. Я очень люблю выходные дни! Вся семья собирается вместе. Мы готовим праздничный ужин, все вместе смотрим интересные передачи по телевизору.
Особенно нам нравятся интеллектуальные передачи, такие как "Что?Где?Когда?", "Умники и Умницы", "100/1" и другие.
А еще мы очень любим играть в подвижные игры - догонялки, прятки и домашний футбол или баскетбол. Играют все: и мама, и папа, и брат (или сестра). И даже бабушка с дедушкой принимают активное участие.
Незаметно пролетела неделя и нступили долгожданные выходные. Я очень люблю выходные дни! Вся семья собирается вместе. Мы готовим праздничный ужин, все вместе смотрим интересные передачи по телевизору.
Особенно нам нравятся интеллектуальные передачи, такие как "Что?Где?Когда?", "Умники и Умницы", "100/1" и другие.
А еще мы очень любим играть в подвижные игры - догонялки, прятки и домашний футбол или баскетбол. Играют все: и мама, и папа, и брат (или сестра). И даже бабушка с дедушкой принимают активное участие.
Выходные проходят очень дружно и весело.
В слове есть
1. 1 слог (есть)
2. Ударение падает на 1-й слог: `есть
3. Транскрипция слова «есть»: [й❜`эс❜т❜]
4. Звуко-букваннеый анализ:
е -[й❜] - согл., звон. (непарн.), мягк. (непарн.);\[`э] - гласн., ударный;
с - с❜] - согл., мягк. (парн.), глух. (парн.);
т - [т❜] - согл., мягк. (парн.), глух. (парн.);
ь - [ ] — нет звука.
В слове 4 буквы и 4 звука.
В слове име́ют:
1. 3 слога (и-ме́-ют);
2. ударение падает на 2-й слог: име́ют
3.Транскрипция слова «име́ют»: [им❜э́й❜ут].
4. Звуко-буквенный анализ:
и - [и] - гласн., безударный;м - [м❜] -согл., мягк. (парн.), звон. (непарн.), сонорный;
е - [э́] - гласн., ударный;
ю - [й❜] -согл., звон. (непарн.), мягк. (непарн.);
\[у] - гласн., безударный;
т - [т] - согл., твёрд. (парн.), глух. (парн.).
В слове 5 букв и 6 звуков.