В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте данные ниже предложения и выполните задания. 1. Кто кивер чистил, весь избитый, кто штык точил, ворча сердито, кусая длинный ус… (М.Ю. Лермонтов)
2. Кто не знает дядю Стёпу? Дядя Стёпа всем знаком! (С.В. Михалков)
3. Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне? (С.Я. Маршак)
4. Зоенька, а Зоенька, на батарее есть кто живой? (Ю.В. Бондарев) [пример из НКРЯ]
5. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. (Поговорка)
6. «Вот так история… – размышлял Ёжик, отряхиваясь. Разве кто поверит?!» (С.Г. Козлов) [пример из НКРЯ]
7. Дети, а вот кто эта девушка с бабочкой в волосах? (В.П. Аксёнов) [пример из НКРЯ]

12. Установите связь между типом контекста и разрядом местоименных слов, в значении которого употреблено слово кто. Укажите разряд местоимения и номер примера, иллюстрирующего закономерность.

1) вопрос к подлежащему или сказуемому – …
2) косвенный вопрос в сложноподчинённом предложении – …
3) сопоставление однотипных ситуаций с неопределёнными участниками – …
4) предположение – …
5) риторический вопрос в значении утверждения – …
6) риторический вопрос в значении отрицания – …

13. Перечислите, в роли каких членов предложения в данных примерах употреблена словоформа кто, и в скобках укажите номера соответствующих примеров.

Показать ответ
Ответ:
Sasha200593
Sasha200593
14.03.2022 15:43

Активно применяя цифровые технологии в преподавании, мы можем повысить медиаграмотность и информационную культуру.

Подключив бытовые приборы к интернету, вы сможете удалённо управлять ими. Создав виртуальное рабочее пространств, вы можете внедрить режим удалённой работы. Не работая, сыт не будешь. Молодые учёные, затаив дыхание, следили за экспериментом по созданию дополненной реальности. Надев цифровые очки, вы можете провести виртуальную диагностику отдалённого оборудования. Чтобы достичь больших успехов молодёжь должна трудитЬся, не покладая рук.

 

Объяснение:

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliua88
yuliua88
20.11.2021 03:06
1.одушевленные сущ.-обозначают живой предмет и отвечают на вопрос кто? наример,   кошка, неодушевленные -обозначают не живой предмет и отвечают на вопрос что? книга. 2.род имен сущ. определяется от начальной формы сущ.в и.п. ед.ч.наример: в лесу- лес -м.р., значит в лесу-сущ. м.р. падеж определяется по падежному вопросу и по предлогу. например, в лесу- где? в чем? -п.п. 3.склонение сущ. определяется по роду и окончанию. к 1-ому скл. относятся сущ. ж.р. и м.р  с окончанием -а (-я), ко 2-ому скл. сущ. с.р. на -о(-е)   и м.р. с нулевым окончанием   и путь. к 3-ему скл. относятся сущ. ж.р.  на ь знак: мышь, ночь 4. разносклоняемых сущ. немного, их нужно знать, т.е запомнить, всего 10: пламя, вымя, темя, семя, бремя, племя, стремя, имя, знамя, время. у них в косвенных падежах, т.е. кроме и.п. и в.п.   при склонении появляется суффикс -ен. и путь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота