Прочитайте данные ниже предложения и выполните задания. 1. Кто кивер чистил, весь избитый, кто штык точил, ворча сердито, кусая длинный ус… (М.Ю. Лермонтов)
2. Кто не знает дядю Стёпу? Дядя Стёпа всем знаком! (С.В. Михалков)
3. Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне? (С.Я. Маршак)
4. Зоенька, а Зоенька, на батарее есть кто живой? (Ю.В. Бондарев) [пример из НКРЯ]
5. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. (Поговорка)
6. «Вот так история… – размышлял Ёжик, отряхиваясь. Разве кто поверит?!» (С.Г. Козлов) [пример из НКРЯ]
7. Дети, а вот кто эта девушка с бабочкой в волосах? (В.П. Аксёнов) [пример из НКРЯ]
12. Установите связь между типом контекста и разрядом местоименных слов, в значении которого употреблено слово кто. Укажите разряд местоимения и номер примера, иллюстрирующего закономерность.
1) вопрос к подлежащему или сказуемому – …
2) косвенный вопрос в сложноподчинённом предложении – …
3) сопоставление однотипных ситуаций с неопределёнными участниками – …
4) предположение – …
5) риторический вопрос в значении утверждения – …
6) риторический вопрос в значении отрицания – …
13. Перечислите, в роли каких членов предложения в данных примерах употреблена словоформа кто, и в скобках укажите номера соответствующих примеров.
Активно применяя цифровые технологии в преподавании, мы можем повысить медиаграмотность и информационную культуру.
Подключив бытовые приборы к интернету, вы сможете удалённо управлять ими. Создав виртуальное рабочее пространств, вы можете внедрить режим удалённой работы. Не работая, сыт не будешь. Молодые учёные, затаив дыхание, следили за экспериментом по созданию дополненной реальности. Надев цифровые очки, вы можете провести виртуальную диагностику отдалённого оборудования. Чтобы достичь больших успехов молодёжь должна трудитЬся, не покладая рук.
Объяснение:
Объяснение: