В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Luna28u
Luna28u
07.08.2021 03:51 •  Русский язык

Прочитайте данные ниже предложения и выполните задания.


Прочитайте данные ниже предложения и выполните задания.
Прочитайте данные ниже предложения и выполните задания.

Показать ответ
Ответ:
vladik1501
vladik1501
19.03.2020 23:50

Вечером возьмёт Светка лодку, выгребет на середину озера и начинает выть. Вернее, она пела, но мы это пением не называли. Выла Рыжуха час-полтора". Чтобы подчеркнуть неприязненное отношение одноклассников к пению Светки автор использует контекстные синонимы-"пела" - "выла". В начале рассказа перед нами скромная, застенчивая Света Сергеева, а в конце - "золотоволосая красавица. Как она величаво идет! Молодая женщина на сцене прямо-таки роскошная." Удивительная метафора: "… от всей её наружности веет благородством". Как часто мы бываем жестоки и несправедливы к окружающим и как часто потом жалеем об этом! Вот и рассказчик, заканчивая повествование о бездушном отношении одноклассников к Сергеевой, честно пишет: "Светка оказалась золотой. А рыжие мы. Весь класс рыжий". Слова "рыжий" - "золотой" употреблены в тексте в переносном значении. Называя Светку "золотой", повествователь подчёркивает, что она расцвела; ее умение петь, которое раздражало всех одноклассников, раскрылось во всей красе. А говоря, что "рыжие" они, "весь класс рыжий" рассказчик сожалеет о том, что Светку дразнили и обижали, смеялись над ее пением. Они, глупые школьники не видели глубины её внутреннего мира. Жизнь, как лакмусовая бумажка, показала истинный "цвет" каждого.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Хитрая0Лиса0
Хитрая0Лиса0
29.06.2021 11:37
Экологическая группа объединяет разные виды птиц имеющих сходные при к определённым условиям среды или образу жизни. И выделяются по следующим основаниям: по характеру питания, по местам обитания, по характеру гнездования и некоторым другим признакам.
По типу питания: Насекомоядные птицы (синицы или пищухи). Растительноядные птицы, в том числе зерноядные (зеленушки). Хищные птицы (орёл) питаются различными мелкими птицами. Всеядные птицы (сорока) .
По местам гнездования. Строят свои гнёзда в кроне деревьев (иволги, заблики) .
Кустарниковые птицы располагают свои гнёзда около или в самих кустах (крапивник, малиновка) .
Наземногнездящиеся располагают гнезда прямо на земле (жаворонки, коньки, овсянки, кулики) .
Дуплогнездящиеся птицы обитают прямо в дуплах (дятлы, синицы, пищухи, мухоловки) .
А последняя группа птиц, норники (береговые ласточки, щурки, зимородки), обитают в норах, под землёй.
По месту обитания существует четыре группы птиц:
Лесные птицы (синицы, дятлы, дрозды рябчики, тетерева, глухари) . Птицы побережий водоемов и болот (аисты, цапли, кулики). Птицы открытых пространств, обитают в лугах, степях, пустынях (дрофа). Последней группой являются водоплавающие птицы, которые живут в водоёмах (утки, гуси, лебеди) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота