В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
blackale1981
blackale1981
28.02.2023 11:15 •  Русский язык

Прочитайте диалог. сделайте анализпрочитайте диалог. сделайте анализ предложенной ситуации общения по плану: 1.какие принципы речевой коммуникации не участники общения? в чем конкретно проявляется их несоблюдение? 2. назовите причины неэффективности речевой коммуникации. 3. назовите характерные для данной ситуации барьеры в общении. перепишите диалог так, чтобы речевая коммуникация стала эффективной. в офисе коммерческого центра раздается телефонный звонок. секретарь-референт (а) : да, слушаю. клиент (б) : алло, красавица, начальник на месте? дай-ка мне его на трубочку. это с оптовки. а : вы на часы смотрите, все нормальные люди , а вы названиваете. б : да мы договаривались на одиннадцать, да я забыл про время. дорогая, дай шефа, вопрос . а : да вы что, он же с меня голову снимет. нет,звоните после часу. сейчас бесполезно, он уехал, а на мобильный я ему звонить не буду. б : вот попал, ладно. а в час он точно будет? а : звоните, узнаете(кладет трубку).

Показать ответ
Ответ:
KirochkaMirina
KirochkaMirina
07.07.2020 07:19
1. Люди нарушают правила речевого этикета. "Красавица", "дай-ка" - всё это выражения, которые мы можем употреблять в разговоре с хорошо знакомыми нам людьми, а не с посторонними людьми, с которыми мы говорим впервые в жизни и по работе. Они не общаются друг с другом на "Вы".

2. Причинам являются неуважение собеседников друг к другу и несоблюдение правил речевого этикета.

3. Этический барьер, барьер стилей общения, барьер восприятия и понимания.

Диалог:

Секретарь-референт (А) : Да, слушаю.
Клиент (Б) : Здравствуйте! Не могли бы Вы подсказать: начальник на месте? 
А : Добрый день. К сожалению, сейчас обед и руководство обедает.
Б : Дело в том, что мы договаривались на одиннадцать часов, но я совершенно об этом забыл и вспомнил только сейчас. Не могли бы Вы прямо сейчас ему позвонить?
А : Простите, но шеф будет недоволен. Вы можете позвонить, например, в час.
Б : Простите, а в час он точно будет?
А : Да, конечно, если не будет - я Вас оповещу.
Б: Благодарю Вас!
А: Всего доброго.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота