В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Hasky12
Hasky12
25.11.2021 17:32 •  Русский язык

Прочитайте два текста. Напишите сравнительный анализ текста А и текста Б. Проанализируйте их сходства и различия в содержании, композиции, языке и стиле.
1. Прочитайте тексты, выполните задание.
Текст А.

Воздействие музыки на психику человека - это вечный во ещё с древних времён люди заметили сильное влияние звуков. Они активно применяли музыку в религиозных обрядах, для поднятия боевого духа в сражениях, а позже - и для врачевания недугов. Платон ещё в 6-м веке до нашей эры утверждал, что музыка - это наиболее сильное средство, влияющее на душу, тело и интеллект человека.
Пифагор также заметил, что музыка влияет на здоровье человека, и разработал систему лечения с её К тому же считал, что музыка лежит в основе культуры и воспитания общества. Рекомендовал мужчинам слушать более ритмичные и энергичные композиции, а женщинам - спокойные, умиротворяющие, что формированию характера и состояния духа.
В современном мире каждый человек сам выбирает, какой стиль ближе по духу, однако интересно воздействие музыки на организм и человека в целом. Многие подростки докажут Вам, что музыка занимает очень важную позицию в их жизни, и она как ничто другое может им в трудных ситуациях.
Практически у всех живых существ от воздействия музыки может меняться давление, увеличиваться частота сердечных сокращений, уменьшаются ритм и глубина дыхательных движений, что иногда может привести вплоть до полной остановки дыхания.
Музыка имеет магическое влияние на все живое в этом мире. Она предотвращает потерю слуха, лечит сердце, восстанавливает после операций больных и т.д.
В 2006 году таиландские ученые, проводившие исследования, рассматривали музыку как мотивационную структуру в жизни человека. И из 100 % испытуемых более чем 89 % после одного минимального любимой музыки в день смогли поверить в себя и добиться больших результатов.
Имеющая множество различных жанров, музыка покорила весь мир. Это не искусство, она сопровождает нас повсюду, поэтому можно смело считать, что музыка является частью жизни многих людей.
Интервью с композитором Эльмиром Низамовым
К.: Что в вашем понимании – «современная музыка»? Есть ли какие-то общие закономерности развития современной музыки или у каждого из ныне живущих творцов свой, не зависимый от этих тенденций путь развития? (т.е. «кто во что горазд»).

Текст Б
Э.Н.: На мой взгляд, конкретного понятия - что есть «современная музыка» - не существует. Кто может определить рамки того, что современно, а что нет? Это все индивидуально и относительно. Особенно сегодня, в эпоху постмодерна, когда все музыкальные стили и жанры зазвучали одновременно. Меня однажды поразила мысль о том, что никогда еще в истории человечества не звучало так много музыки разных эпох. До второй половины XX века, в основном, звучала музыка «современная», то есть написанная примерно в тот период, когда с ней знакомился слушатель. С одной стороны, современным можно назвать все то, что пишется сегодня и независимо от стилистической направленности. С другой стороны, мне кажется современна та музыка, которая наиболее точно отражает дух сегодняшнего времени, которая актуальна для большинства слушателей, и в этом плане вся современная академическая музыка сильно проигрывает массовой музыкальной культуре, которая является действительно современной. Понятие современности – это исключительно категория мышления западного искусства, не характерная для востока, где есть традиция, есть откровение. И в этом смысле мне гораздо больше импонирует восток. Творчество есть откровение. И если оно настоящее, обращенное в глубины человеческой души, то разговоры о современности отходят на другой план. Как может быть современна или несовременна любовь, красота? Они вечны. Так и вечна настоящая музыка.
К.: Можно ли посредством музыки преобразовать мировоззрение человека, его характер и духовный мир?
Э.Н.: Мне кажется это очень индивидуально. Кого-то действительно может изменить знакомство с музыкой Моцарта, например, того, кто открыт для этого. На другого это совершенно не повлияет. Все зависит от индивидуальных особенностей конкретного человека.
1. Сходства между двумя текстами *

2. Отличия между двумя текстами: форма *

1)репортаж 2)статья 3)интервью 4)очерк

3. Отличия между двумя текстами: целевая аудитория *

1)для широкого круга читателей 2)для узкого круга почитателей 3)мнения композитора для детей и подростков

4. Отличия между двумя текстами: цель *

5.Отличия между двумя текстами: содержание

Показать ответ
Ответ:
Aleks2281338
Aleks2281338
10.06.2020 11:30
Мама мне рассказывает рассказ. Меня вызвали к доске и я рассказываю рассказ. На курорте было Шоу и это привлекло внимание отдыхающих. После курорта на котором отдыхающие расслаблялись было Шоу которая тоже привыкло их внимание. Геракл не знала что делать с этими тремя золотыми яблоками и решил отдать их богини мудрости и разума Афине. Мы собирались с другом яблоки и у меня было всего три яблока. После прогулки в парке мы решили вернуться домой так как начался дождь. После ночёвки у друга (или подруги) я пошла домой и меня дома ждала мама.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tolyashasorokin
Tolyashasorokin
29.08.2021 14:08
 План:
I
Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос. II Начальная форма (мужской род, единственное число, именительный падеж). Морфологические признаки:   A Постоянные морфологические признаки: разряд по значению (качественное, относительное, притяжательное). Б Непостоянные морфологические признаки:   1 только для качественных прилагательных:   а) степень сравнения (положительная, сравнительная, превосходная);
б) полная или краткая форма; 2 число, род (в единственном числе), падеж. III Роль в предложении (каким членом предложения является прилагательное в данном предложении).

1) Прилагательное признак предмета вопрос какая?
2)начальная форма: стройный
а) кач
б) им. падеж. женский род единственное число, полная форма
3) Определение ( волнистой линией)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота